На 25% выросла популярность онлайн-сервисов YASNO среди жителей Донетчины
Активный переход клиентов поставщика YASNO (ООО «Донецкие энергетические услуги») в онлайн свидетельствует об удобстве, быстроте и надежности дистанционных сервисов по поставке электроэнергии. В прошлом году контакт-центр YASNO обработал почти 2 млн дистанционных обращений, из них через онлайн-каналы (Личный кабинет, Facebook, электронную почту) поступило 260 тыс., что на четверть больше, чем в 2020-м. Какие сервисы оказались самыми популярными и какие услуги можно получить не выходя из дома без очередей и комиссий, рассказывает YASNO.
Половину всех электронных обращений клиенты YASNO адресовали через Личный кабинет, еще 130 тыс. потребителей отправляли запросы по электронной почте и в личных сообщениях на странице в Facebook. Кроме того, специалисты YASNO ответили на 1,7 млн телефонных звонков, а период дозвона до оператора сократился почти на минуту и составляет полторы минуты. По сравнению с 2020 годом вдвое возросло количество подписчиков чат-бота YASNO-online в Viber – более 400 тыс., а мобильное приложение установлено более чем у 100 тыс. потребителей.
Чаще всего жители Донетчины обращались в YASNO, чтобы передать показания электросчетчика – 55% всех обращений. Специалисты контакт-центра предоставили консультации по начислениям 25% клиентов, а еще 20% помогли выбрать энергоэффективные продукты и сервисы YASNO.
«Мы постоянно усовершенствуем и внедряем новые онлайн-каналы для удобства клиентов. Не выходя из дома можно передавать показания, оплачивать свет и газ без комиссии, уточнять информацию о начислениях, получать консультации по сбережениям и заказывать энергоэффективные товары и услуги. В этом году мы не будем останавливаться на достигнутом, а продолжим развивать онлайн и очные каналы обслуживания. Клиентов ждет еще много полезного и удобного», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.