
9 преимуществ наружной рекламы
К плюсам наружной рекламы можно отнести не только ее низкую стоимость, но и тот факт, что она действует постоянно, не прекращая своей работы. В этом и заключается регулярность. Аудитория должна быть целевой, тогда она действенная. Наружная реклама в Одессе имеет большое значение. Ведь именно она является главным двигателем торговли.
Каждый владелец бизнеса вкладывает огромные деньги в его развитие. Какие цели он при этом преследует и какую выгоду хочет извлечь:

- небольшую цену услуги;
- регулярное воздействие;
- различные виды;
- целевая аудитория;
- отличное восприятие;
- доступность;
- качество подачи информации на высоте;
- обширный охват объектов;
- географическое таргетирование.
Если верить статистическим данным, то именно наружный вид донесения информации до потребителя способен принести самый большой эффект по сравнению с остальными - это самое действенное средство. Ведь конструкции всегда большие, их видно издали, благодаря чему сюжет обязательно запомнится.
Классификация средств наружной рекламы
Самой распространенной формой рекламы в мире является печатная. Именно этот вид привлекает внимание покупателей и клиентов. Ее достоинство в том, что независимо от носителя, она состоит из 4 элементов: заголовка, текста, иллюстрации и внешних атрибутов. К внешним атрибутам можно отнести объемность. Еще лучше, если объемный объект имеет подсветку. Крышные конструкции стоят дороже, но они обеспечивают наибольшую эффективность, хотя имеют довольно габаритную форму.
В крупном городе целесообразно установить фасадную вывеску - этот уличный вид рекламы имеет особый формат и встречается на торговых центрах, офисных зданиях. Подчеркивают специфику организации и не проходят мимо внимания потенциальных клиентов благодаря габаритам.
Какие цели достигают различные виды и форматы наружной рекламы
Прежде всего, при помощи наружной рекламы удается достучаться до потребителя - это главная цель заказчика. Благодаря таргетированию теперь можно донести рекламный мессендж не до всей аудитории, а лишь до определенного сегмента. И это можно рассматривать не как минус, а скорее как плюс.
Если раньше плакаты и вывески были более консервативными, то сейчас динамика в корне изменилась, появилась цифровизация, диджитал-носители и все это дало толчок, чтобы наружный контент доходил до конечного потребителя.
Целью любой наружной рекламы является информировать человека либо об услугах, либо о товарах. И такой недостаток, как навязчивость, при этом отсутствует. Особенность данного способа в том, что у клиента формируется положительное мнение и в итоге он решается на покупку.

Виды конструкций для наружной рекламы:
- декоративный козырек - маркиз;
- рекламная стела;
- вывеска;
- плакат или афиша на тумбе;
- световой короб - лайтбокс;
- билборд - рекламный щит;
- растяжка над проезжей частью;
- наружная реклама на транспорте.
Самое главное преимущество - это хорошее восприятие. Любой вид наружной рекламы как бы благополучно вписывается в окружающую архитектуру города, не раздражая жителей. Выходит, что качество подачи информации на высоте. Географическое таргетирование рекламы также имеет значение. Примерно такое же, как и разнообразие видов.

Новые виды наружной рекламы, которые прошли испытание
Конечно же, транспорт и наклейки на нем - это работает. Только если есть желание обратить на себя внимание как можно большей целевой аудитории, тогда приходят на помощь новые электронные технологии. Речь идет о призматронах, рабочая поверхность которых состоит из трехгранных поворотных призм. На каждую из них наносят изображение, напечатанное на самоклейке. Не менее популярны цветные светодиодные панели. Они не боятся влаги, перепадов температуры и потребляют мало энергии. Уточнить детали по поводу размещения наружной рекламы в г. Одесса, можно по ул. Б. Хмельницкого, 24 или по номерам телефонов (048) 798-21-11, (048) 702-21-11.