Топ-5 удобных сервисов YASNO для передачи показаний счетчика и оплаты за электроэнергию

Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO постоянно совершенствует дистанционные сервисы для жителей Донетчины и внедряет новые функции. Решить основные вопросы по поставке электроэнергии клиенты могут за несколько минут, не выходя из дома. Предлагаем топ-5 удобных сервисов для передачи показаний электросчетчика и оплаты счетов за свет.

Чат-бот Yasno

Жители Донетчины могут выбирать, каким удобным для себя дистанционным сервисом пользоваться, чтобы быстро и удобно решать вопросы по поставке электроэнергии:

  1. Личный кабинет на сайте YASNO. Этот сервис пользуется наибольшей популярностью среди клиентов, так как там можно не только передавать показания и платить за свет без комиссии, но и полностью контролировать состояние лицевого счета. Окончательный счет появляется после 7 числа.

  2. Мобильное приложение YASNO. Достаточно лишь нажать кнопку «Внесение показаний», заполнить поля и сохранить данные. В приложении можно также оплатить потребленную электроэнергию без комиссии, а чек прислать на электронную почту.

  3. Чат-бот в Viber. Присоединиться к нему можно по ссылке, или отсканировать QR-код на сайте YASNO, либо через поиск Viber найти YASNO-online в разделе «Интересное» в нижнем меню. Передавать показания или вносить платежи без комиссии можно по трем лицевым счетам, чтобы помогать своим родным или соседям;

  4. Форма быстрой передачи показаний на сайте YASNO. Чтобы сообщить данные, не нужно регистрироваться в Личном кабинете, достаточно указать населенный пункт, лицевой счет, показания и контактный номер телефона.

  5.  Голосовой робот для передачи показаний по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00. Он автоматически распознает произнесенные цифры и вносит в базу данных. Этот способ подходит клиентам, которые не пользуются интернетом.

Кроме перечисленных сервисов оплачивать счета можно через интернет-банкинг, другие сервисы онлайн-платежей или офлайн в банковских отделениях и на почте. Однако эти операции требуют от клиента переплат за банковскую комиссию или дополнительного времени на посещение банка.

Поставщик YASNO напоминает, что сообщать показания счетчика следует с 1 по 3 число месяца, следующего за расчетным, а платить за потребленную электроэнергию – до 20 числа.

«YASNO учитывает все потребности клиентов и обновляет дистанционные каналы обслуживания для удобства потребителей. Передать показания счетчика и оплатить за электроэнергию – не труднее, чем включить свет в комнате. Все сервисы имеют простой и понятный дизайн, доступны 24/7, а необходимые операции можно сделать за несколько минут. С помощью онлайн-сервисов можно решить большинство вопросов по поставке электроэнергии и газа, а также заказать дополнительные товары и услуги», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Инфографика

Справка:

YASNO – поставщик электроэнергии, газа, энергоэффективных продуктов и решений для электромобилей, который предоставляет услуги 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской, Донецкой и других областях Украины. Три компании бренда YASNO дважды возглавили рейтинг поставщиков электроэнергии, составленный аналитическим центром DiXi Group в рамках проектa USAID. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для экономии расходов на электроэнергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход.  

YASNO Энергоофис чат-бот YASNO
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии