Новини компаній
14:00, 15 серпня 2021 р.
В ТРЦ "Украина" открылся магазин украинского бренда "Lesia",- ФОТО
Новини компаній
В Мариуполе появился молодой, но уже успешный украинский бренд "Lesia". Восьмой по счету магазин бренда открылся в ТЦ "Украина" на 2-ом этаже.
Как рассказала маркетинговый директор компании Анастасия Левинская, розничной сети бренда "Lesia" один год. Одежда отшивается на одноименной старейшей фабрики им. Леси Украинки, находящейся в Черкассах. Фабрика работает много лет с европейским рынком, поэтому отдел контроля качества с очень высокими требованиями.
Коронокризис дал толчок бренду развиваться на внутреннем рынке. Для кого-то это стало поводом сложить руки, но не для команды бренда.
"Не понимая, как будем работать с европейскими клиентами, мы решили развиваться на внутреннем украинском рынке. Локдаун стал для нас мотиватором: кода все сидели, затаившись, мы рискнули - и у нас получилось. За год в Украине открылось 7 магазинов. Мариуполь стал восьмым городом присутствия бренда "Lesia", а уже на следующей неделе в Тернополе откроется девятый",- рассказала Анастасия.
Одежда бренда достаточно универсальна, в коллекциях много базовых вещей.
«Мы очень сильно изменили виденье и подход к созданию наших коллекций. Теперь у нас появилось больше базовых вещей: брюки, джинсы, платья, трикотаж, рубашки и блузы, юбки. Это важно, чтобы женщины могли легко подобрать любой образ Поэтому иметь гардероб от «Lesia» значительно упрощает жизнь. К тому же это еще стильно и невероятно удобно!» - дополнила маркетинг директор.
"Lesia" постоянно развивается. Если раньше одежда бренда была рассчитана на категорию женщин 35 +, то сейчас дизайнеры работают над тем, чтобы охватить более широкую аудиторию. Сейчас эта одежда подходит и для девушек от 25 лет.
Над созданием коллекции работает целая группа дизайнеров, в утверждении моделей придают участия специалисты разных возрастов, вкусов и взглядов.
В честь открытия магазина действуют дополнительные скидки. Создатели "Lesia" работают над тем, чтобы цены на коллекции не повышались, чтобы женщины могли носить качественную и доступную одежду. К примеру, средняя цена платья 1300 -1600 грн., джинсы от 890 грн, майки - от 390 грн.
"Наше огромное преимущество перед европейскими брендами масс-маркета - это сервис, качество ткани и пошива. Мы используем максимально натуральные ткани из Европы, а в летней коллекции в основном представлены вещи из льна и качественного хлопка. Планируем разрабатывать свои принтованные ткани",- подытожила Анастасия.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
live comments feed...