5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас

Высокая конкуренция побуждает бизнес отчаянно бороться за каждого нового клиента, параллельно отыскивая действенные методы удержания постоянных покупателей. Делать это с каждым годом становится сложнее и затратнее, поскольку и оппоненты не дремлют, пребывая точно в таком же состоянии.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, аналитики Киевстар рекомендуют применить технологии Big Data. Эксперты национального телеком-оператора Украины разработали специальные инструменты, которые упростят и повысят эффективность любого предприятия.

Портрет клиента

5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас, фото-1

Чтобы товаров продавать больше, а на маркетинг тратить меньше, важно изучить своего клиента досконально. Big Data-анализ выявляет важные характеристики пользователей ваших услуг или продуктов и на основе этого выстраивает портрет конкретного вашего идеального клиента.

Инструмент работает следующим образом:

  • формируется аналитическая модель на основе Big Data;
  • с вероятностью выше 80% она определяет существенные параметры клиента - пол, возраст, интересы, путешествия внутри страны и за границу и другие;
  • на основании полученной информации выстраивается портрет текущей ЦА.

Look-alike аудитории

5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас, фото-2

Зная, как выглядит идеальный клиент, его основные предпочтения и ключевые характеристики, очень легко расширять целевую аудиторию.

Для этой цели Киевстар предлагает инструмент Look-aLike-моделирования, отыскивающий в базе абонентов Киевстар аудиторию, максимально похожую на существующих клиентов.

Это позволяет:

  • запустить таргетированную рассылку на узкий сегмент перспективных клиентов;
  • подготовить релевантное предложение;
  • провести целенаправленные рекламные кампании.

Таргетированные рассылки

5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас, фото-3

Хотите отправлять собственные рекламные предложения только тем, кому они действительно интересны? В таком случае воспользуйтесь таргетированными рассылками через SMS и Viber.

С помощью специальных Big Data-фильтров аналитики оператора подберут целевую аудиторию и предоставят возможность отправить клиентам ваше предложение.

Триггерные рассылки

Триггерные рассылки – еще один полезный бизнес-инструмент. Он позволяет настроить отправку сообщений действующим и потенциальным клиентам по определенным событиям или геолокации. Например, можно настроить отправку сообщений той целевой аудитории, которая в определенное время находится в установленном районе на карте. Это отличный инструмент для проведения акций в офлайне, позволяющий рассказать о специальном предложении всем целевым клиентам, которые находятся в данный момент поблизости и готовы сделать покупку.

Также триггерные сообщения могут отправляться в ответ на срабатывание события. Например, день рождения клиента, сезонная распродажа или напоминание о снижении цены на товар, который он оставил в избранном.

Heatmap и геоаналитика

5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас, фото-4

Следующий инструмент просто находка для оффлайн-бизнеса, который хочет оценить перспективность новой торговой точки или оценить эффективность текущей. Специалисты Киевстар проанализируют вашу ЦА и установят, где на карте города или всей страны находится больше всего именно ваших действующих и потенциальных клиентов. Результат такой оценки визуализируется в виде тепловой карты, где разноцветными точками наглядно показываются самые перспективные для работы зоны.

*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии