5 инструментов Big Data, которые созданы специально для вас
Высокая конкуренция побуждает бизнес отчаянно бороться за каждого нового клиента, параллельно отыскивая действенные методы удержания постоянных покупателей. Делать это с каждым годом становится сложнее и затратнее, поскольку и оппоненты не дремлют, пребывая точно в таком же состоянии.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, аналитики Киевстар рекомендуют применить технологии Big Data. Эксперты национального телеком-оператора Украины разработали специальные инструменты, которые упростят и повысят эффективность любого предприятия.
Портрет клиента
Чтобы товаров продавать больше, а на маркетинг тратить меньше, важно изучить своего клиента досконально. Big Data-анализ выявляет важные характеристики пользователей ваших услуг или продуктов и на основе этого выстраивает портрет конкретного вашего идеального клиента.
Инструмент работает следующим образом:
- формируется аналитическая модель на основе Big Data;
- с вероятностью выше 80% она определяет существенные параметры клиента - пол, возраст, интересы, путешествия внутри страны и за границу и другие;
- на основании полученной информации выстраивается портрет текущей ЦА.
Look-alike аудитории
Зная, как выглядит идеальный клиент, его основные предпочтения и ключевые характеристики, очень легко расширять целевую аудиторию.
Для этой цели Киевстар предлагает инструмент Look-aLike-моделирования, отыскивающий в базе абонентов Киевстар аудиторию, максимально похожую на существующих клиентов.
Это позволяет:
- запустить таргетированную рассылку на узкий сегмент перспективных клиентов;
- подготовить релевантное предложение;
- провести целенаправленные рекламные кампании.
Таргетированные рассылки
Хотите отправлять собственные рекламные предложения только тем, кому они действительно интересны? В таком случае воспользуйтесь таргетированными рассылками через SMS и Viber.
С помощью специальных Big Data-фильтров аналитики оператора подберут целевую аудиторию и предоставят возможность отправить клиентам ваше предложение.
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки – еще один полезный бизнес-инструмент. Он позволяет настроить отправку сообщений действующим и потенциальным клиентам по определенным событиям или геолокации. Например, можно настроить отправку сообщений той целевой аудитории, которая в определенное время находится в установленном районе на карте. Это отличный инструмент для проведения акций в офлайне, позволяющий рассказать о специальном предложении всем целевым клиентам, которые находятся в данный момент поблизости и готовы сделать покупку.
Также триггерные сообщения могут отправляться в ответ на срабатывание события. Например, день рождения клиента, сезонная распродажа или напоминание о снижении цены на товар, который он оставил в избранном.
Heatmap и геоаналитика
Следующий инструмент просто находка для оффлайн-бизнеса, который хочет оценить перспективность новой торговой точки или оценить эффективность текущей. Специалисты Киевстар проанализируют вашу ЦА и установят, где на карте города или всей страны находится больше всего именно ваших действующих и потенциальных клиентов. Результат такой оценки визуализируется в виде тепловой карты, где разноцветными точками наглядно показываются самые перспективные для работы зоны.
*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.