По улицам Мариуполя поехали первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО

Сегодня на городские улицы впервые вышли троллейбусы на автономном ходу. Они будут курсировать по маршруту №24 - от АС- 2 до улицы Киевской и полностью заменят маршрутки. Новый маршрут будет проходить по Морскому бульвару и соединит два района города.  Протяженность маршрута составляет 20 км.

Несколько месяцев шла обкатка и наладка оборудования. И вот сегодня на линию выехали 11 троллейбусов "Белкоммунмаш".  Время в пути от конечной до конечной составляет 72 минуты. На дороге такие троллейбусы  смогут опережать другие транспортные средства. Они могут ехать до 20 км без подключения к электричеству.

На первом троллейбусе, который выехал из депо на автономном ходу,  сегодня  в город отправился городской голова Вадим Бойченко. Он же и стал свидетелем, как в районе "Дома связи"  троллейбус 24т опередил другой.

По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-1
По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-2

"Я сел в данный троллейбус, и у меня пошли мурашки.  Это  происходит уже второй раз, когда мы покупаем общественный транспорт. Впервые - когда мы запускали автобусы гармошкой.  Теперь только в Киеве и у нас есть такие спаренные автобусы. И вот у нас в городе появились троллейбусы на автономном ходу. Они есть только в Мариуполе.  Мы этим гордимся. Гордимся еще и потому, что  увеличиваем долю электротранспорта в  городе. Это экологически чистый транспорт, а еще менее затратный с точки зрения потребления энергии, так как может ехать на автономном ходу до 20 км. В городе создали станции, где данные троллейбусы могут подзаряжаться", - отметил мэр.

По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-3 По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-4

 Всего закуплено 15 транспортных единиц троллейбусов (4 находятся в резерве) на автономном ходу.  Как стало известно, 12 таких троллейбусов приобретены за грантовые средства в  рамках финансирования  из Европейского банка реконструкции и развития. Три  троллейбуса - за кредитные средства. Стоимость одного - 7 млн грн.

По городу пока курсируют маршрутные такси 24т, но в будущем они уйдут с линии.

"Частично парк маршрутных такси нуждается в ремонте. А потом часть из них может быть использована для пригородных маршруток в Мариупольском районе",-прокомментировал ситуацию директор департамента транспорта и связи Мариупольского городского совета Василий Клат.

 Городской голова заявил, что  коммунальное предприятие МТТУ сегодня  поставил цель забрать до  80%  пассажиропотока в Мариуполе.

Как стало известно, на этой неделе началась реконструкция троллейбусного депо. Строительство мэр поручил завершить за полтора года. Это будет современный комплекс с боксами для троллейбусов и автобусов, расположенный на 7 га. Стоимость  реконструкции  составит 6,4 млн. евро, из которых полтора миллиона - средства Мариупольского городского совета, остальные  -  фондов EBRD, IFC. Генеральным подрядчиком выступило СУ-112 "Стальконструкция".

Читайте также:

В Мариуполе появится новый троллейбус №24

По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-5 По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-6 По улицам Мариуполя поехали  первые бесконтактные троллейбусы,- ФОТО, фото-7
Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии