Среди внешних средств рекламы, т. е. тех, которые используются на открытом воздухе, наибольшей силой воздействия обладает световая реклама.
Световые вывески кроме информационной функции, выполняют также и эстетическую — придавая красочность и своеобразие ночному городу и являясь частью архитектурно-художественного решения городских магистралей и площадей.
Кроме того роль и значение световой рекламы среди других внешних средств рекламы определяется тем, что он является рекламным средством, действующим в вечернее и ночное время.

Cпрос на светодиодное освещение в области световой рекламы определенно растет, и продолжит расти, поскольку компании-производители светодиодных систем непрерывно улучшают свои продукты, включая белые светодиоды. В первые годы появления белых светодиодов (конец 1990-х) их вид был весьма «тусклым». Многие светодиоды белого свечения имели цветные отклонения с краями розовых или синих оттенков, делая их малоприменимыми в качестве источников света. Первое время употребление светодиодов белого свечения в световых вывесках составляло приблизительно 5% от их общего использования, которое было в значительной степени во власти красных светодиодов.
По мере того, как светодиоды белого свечения находят свой путь в дома и офисы, их яркое присутствие все чаще обнаруживается в лайтбоксах в качестве основного источника света и в объемных буквах для контуражной подсветки. Поскольку белые светодиоды демонстрируют непрерывный рост яркости, мощности и снижение стоимости, они продолжают заполнять нишу освещения рекламных вывесок с увеличивающимся спросом у проектировщиков и производителей световой рекламы.