• Головна
  • "Я не работаю по принципу, что погрузили - то и везешь". Интервью с самым вежливым водителем Мариуполя, - ФОТО
15:23, 10 березня 2021 р.
Надійне джерело

"Я не работаю по принципу, что погрузили - то и везешь". Интервью с самым вежливым водителем Мариуполя, - ФОТО

О Валерие Гришко ходят легенды. Его называют самым вежливым водителем Мариуполя. "Добрый день", "Всего вам хорошего", "Удачного дня" - так приветствует он своих пассажиров. Иногда Валерий Гришко дарит пассажирам конфеты, цветы и делает скидки. И люди платят водителю той же монетой. В редакцию 0629 часто приходят благодарственные письма в его адрес. 

Мы решили разыскать Валерия Гришко и расспросить, как ему удается так работать, и почему он вообще всё это делает.

"Я не работаю по принципу, что погрузили - то и везешь". Интервью с самым вежливым водителем Мариуполя, -  ФОТО, фото-1

Родом Валерий Петрович из Полтавской области, города Миргорода. Всю жизнь работает водителем. Начинал в Харькове -водителем троллейбуса. Участвовал в конкурсе на лучшего водителя и занял первое место в номинации "Культура обслуживания". После этого ему присвоили второй класс квалификации и наградили ценным подарком. В Харькове он познакомился с будущей женой. Она была из Жданова. Так в 1983 году он и переехали в город у моря. 

Работа мечты

Водителем я работаю свыше 30 лет. Возил хлеб по городу. Потом работал в такси. Это оказалось не рентабельно, и я пошел в "Марвей" работать на Газели. Был водителем на маршруте 154, 110 и теперь 105. Что движет мной? Наверное,  это любовь и уважение к людям. Какие бы они ни были. Принцип, который мне помогает любить свою работу и хорошо ее выполнять. Знаете, когда человек едет в автобусе, у него может быть очень разное настроение. Могут быть семейные проблемы, или проблемы со здоровьем. Услышать хорошие слова - всегда приятно.

"Я не работаю по принципу, что погрузили - то и везешь". Интервью с самым вежливым водителем Мариуполя, -  ФОТО, фото-2

Правильный настрой

В моей работе водителя есть трудности. Надо рано вставать, а хочется поспать. Рабочий день продолжительный. Конечные остановки не всегда оборудованы комфортными условиями. День может быть очень жаркий, а может быть снегопад и гололед. Могут быть проблемы с автомобилем и плохо работает обогреватель. Тогда приходится подмерзать в кабине. Наши дорожные "доблестные" службы не всегда успевают заделывать ямы на дорогах.

Любви и сострадания сейчас не достает в людях, но мне помогает правильный настрой. Я изучаю Святое писание и там сказано, что счастливее становится тот, кто дает, а не кто получает. Когда даришь свое внимание и доброту - это не передаваемые ощущения. К примеру, был интересный случай. Женщина, пассажирка почтенных лет, спросила у меня, почему я так вежлив с людьми. Я задал встречный вопрос: "А как вы думаете?"  "Вы их любите", - сказала она. Я согласился.

На одной волне

Я подмечаю интересные высказывания людей. Одна пассажирка сказала: "Просто не может быть, что есть такие водители". Она услышала, что я говорю добрые слова людям и желаю им хорошего дня и хорошим моментов в этом дне. Когда люди передают деньги за проезд - я всегда говорю "Спасибо". Когда даю сдачу - говорю "Пожалуйста". Это же так просто! А еще помню как один мужчина сказал, что я замечательный водитель, а одна женщина - что я похож на героя фильма "Женатый холостяк".

А можно я еще одну историю расскажу? Однажды женщина, выходя из салона, передала мне записку. Я развернул ее. Там было написано одно предложение:  "Мы вас любим". Это было очень приятно. От молодых людей теплые слова услышать можно не часто. Но однажды 16-летний парень стал рассказывать, что атмосфера моего автобуса ему кажется домашней и ему всегда приятно ездить со мной. Мои постоянные пассажиры со мной на "одной волне". Они также теперь говорят "Добрый день", "Здравствуйте" и "Спасибо".

О пользе тактичности

Встречаются и негативные ситуации. В основном они происходят с неадекватными пассажирами. Бывает, заходят люди, которые начинают кричать или ругаться. Я стараюсь разговаривать тактично, успокаиваю человека и он перестает себя так вести. Но в целом атмосфера в моем салоне всегда приятная. Мне говорят, что проехав со мной утром - позитивный заряд сохраняется на весь день.

Благотворительные акции

Все началось с того, что меня часто угощали пассажиры фруктами или сладостями. Я однажды задумал проводить ответные акции, угощая людей конфетами. В этом году, в начале марта, я купил голландские розы и дарил женщинам. Они достойны любви и уважения. Хотелось бы, чтобы женщины радовались и радовали нас своими улыбками. На 8 марта дарил шоколадные конфеты детям и женщинам.

Читал одно исследование американских ученых. Жены делают дома такой объем работы, что суммируя всю их деятельность мужья никогда бы не расплатились.

Мне нравится дарить добро. Я стараюсь устраивать дни таких подарков несмотря на то, что пассажиропоток маленький, а цены на все растут.

Благодарность от начальства

Я как-то работал на 101 маршруте. Молодая мама с ребенком ехала со мной и слышала, как я общаюсь с пассажирами. Она была в восторге, пыталась даже сфотографировать меня. Потом она написала пост где-то в Интернете. Начальник увидел его, распечатал и повесил на двери в кабинете. После этого мне выписали премию в 1000 гривен. Такое бывает, не часто, но бывает.

"Я не работаю по принципу, что погрузили - то и везешь". Интервью с самым вежливым водителем Мариуполя, -  ФОТО, фото-3

Почему все водители не могут быть вежливыми?

Все зависит от того, ЧТО нас формирует и чему мы позволяем себя формировать.  Я позволяю Создателю влиять на меня своим святым духом. В Священном писании указано, что главные качества Творца - любовь, мудрость, справедливость и сила. Но доминирует все же любовь. В нашем 21 веке есть много прогресса и достижений, но много и разочарований, и депрессии. Любовь для меня - это мотивирующая способность. Дух влияет на состояние организма. Мне будет скоро 60 лет, а за последние 20 я не разу не брал больничный и не ходил к врачу. 

Планы на будущее

"Оставайтесь таким добрым, заботливым и внимательным". Это мне пожелала одна пассажирка. Несмотря на все трудности и перипетии, я стараюсь этому следовать. Я планирую и дальше работать водителем автобуса.  Состояние здоровья позволяет выполнять эту работу. Правда, не знаю как будет складываться ситуация с транспортом в нашем городе.

Мой день за рулем проходит на одном дыхании. Помогает любовь в этом вопросе. А еще за все годы работы я понял, что если ты подвезешь бесплатно человека, который нуждаешься - ты ничего не потеряешь. Только приобретешь уважение к себе и маршруту.

Я не работаю по принципу "Что погрузили - то и везу". Я проявляю уважение. Тогда и меня уважают и любят в ответ.  Все что я делаю - складывается как пазлы в красивую картину. 

Читайте также: Трое пострадавших. На Набережной разбились два авто, - ФОТО

"За рулем ученик". Мариуполец снес ограждение на улице Куприна, - ФОТО

Тройное ДТП. В центре Мариуполя разбилась маршрутка и две легковушки, - ФОТО

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь #полиция

Коментарі

Показувати новий коментар:
внизу вгорі
Аноним
10 березня 2021 р., 15:57
Мужик, крепкого здоровья тебе и твои родным!
Ник
10 березня 2021 р., 16:07
Молодец, Валера. Так держать!!!
7895
10 березня 2021 р., 16:08
👍👍👍
Аня
10 березня 2021 р., 16:23
Как жаль что убрали маршрут 110 и теперь у нас на 17м нет этого водителя вежливого.. Мы за ним скучаем..(
11
10 березня 2021 р., 16:30
Я знаю этого дядьку. Все, что написано - так и есть. Он уже минимум лет 20 работает на маршрутках. Всегад поражался, как он может сохранять спокойствие с неадекватами и прочими. Таких людей мало в сфере обслуживания. Если быть точнее - он один. Других не припоминается. Здоровья!
live comments feed...