
IP-телефония: что такое и в чем преимущества

IP-телефония – современный способ коммуникации с клиентами. Крупные компании давно используют этот вид связи вместо обычной АТС, а с увеличением мобильного трафика средний и малый бизнес все чаще пользуется этой услугой.
Ведущий оператор телеком-рынка Украины Киевстар предлагает воспользоваться преимуществами SIP-технологии. В чем основные плюсы и в каких случаях имеет смысл ее подключать, давайте разберемся.
Что такое IP-телефония

IP-телефония осуществляет прием звонков через интернет. По сути, это городской номер, на который и с которого можно позвонить, где бы вы ни находились. Главное, чтобы было покрытие Киевстар, а это обширная территория на карте Украины. Также предусмотрена услуга международных звонков. Со списком стран, где работает подключение от Киевстар, можно ознакомиться на сайте компании.
Привязки к рабочему месту нет, поэтому открываются большие возможности: можно вести переговоры с партнерами, принимать заказы или уточнять детали сделки с клиентами в дороге, дома или во время обеденного перерыва в кафе.
Количество линий связи и номеров не ограничено, что экономит значительную сумму при масштабировании компании.
Итак, рассмотрим плюсы SIP-технологии перед АТС:
- если подключение осуществляется через интернет, отпадает необходимость создавать выделенные каналы связи;
- быстрое создание корпоративной связи;
- нет надобности в покупке дорогостоящей техники, поэтому такой услугой выгодно пользоваться представителям малого и среднего бизнеса;
- большой набор дополнительных услуг и возможность подключения сервисов мобильной конвергенции.
Подытожим, что такое SIP-телефония и каково ее значение для бизнеса: это эффективный канал взаимодействия с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами. Подключение услуги не требует специальной подготовки для офиса или покупки оборудования.
На официальном сайте Киевстар есть подробная инструкция, как заказать SIP-телефонию и указаны все тарифные планы. Клиенты могут ознакомиться с информацией и принять решение.
В каких случаях выгодно подключить услугу SIP-телефонии от Киевстара

Для малого и среднего бизнеса довольно распространенная ситуация, когда офис часто переезжает. Это относится к салонам красоты, шоурумам и т. д. Но контактные номера желательно сохранить, чтобы клиенты могли связаться с компанией, независимо от ее месторасположения.
Бывает, что в некоторых локациях невозможно подключить обычную городскую линию, поэтому IP-телефония становится единственным способом живой коммуникации с клиентами и партнерами.
А многим менеджерам, риелторам, консультантам, операторам колл-центров часто приходится общаться по рабочим вопросам вне офиса – и здесь SIP-технология облегчает и ускоряет процесс коммуникации и позволяет заключать больше сделок в любых ситуациях.