Повысьте тарифы! В Мариуполе прошел масштабный автопробег таксистов, - ФОТО

Сегодня, 13 февраля, в Мариуполе прошел масштабный автопробег за повышение тарифов на проезд в такси.

Об этом с места событий передает корреспондент 0629.

130 автомобилей выстроились в колонну и колесили городом от знака "Мариуполь" со стороны трассы на Одессу, затем по пр. Мира двигались в сторону Левобережного района, а оттуда через Кальмиусский район направились к "Амстору" в районе площади Кирова. 

Автомобилистов сопровождали сотрудники полиции. Из-за масштабов акции в городе возникали временные трудности с проездом. 

По словам организаторов, таким образом они хотят привлечь внимание к проблеме. Как отмечают таксисты, тарифы на их услуги слишком низкие, а служба такси "Максим" не собирается их поднимать. 

Ранее таксисты уже выходили на митинг, но служба такси отказалась повышать тарифы.

Теперь же таксисты настроены более решительно - они хотят, чтобы служба такси "Максим" подняла цены. Ведь именно эта служба такси формирует цены на услуги такси в Мариуполе и другие не могут поднять цены пока их не поднимут здесь.

Читайте подробнее: Нужно повысить тариф! В Мариуполе ночью митингуют таксисты, - ФОТО

Стало известно, поднимут тарифы на такси в Мариуполе или нет

Мариуполь,
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Показывать новый комментарий: внизу / вверху
?
13 февр. 2021 г., 14:29:14

Честно говоря, не понял: а разве это не рыночная конкуренция?

...
13 февр. 2021 г., 14:29:58

130 наемных работников решили закрыть международную компанию... оформи лицензию... бомби за сколько хочешь...

Такси
13 февр. 2021 г., 14:30:09

А откуда у таксистов деньги возить вас за бесплатно? Цены на топливо видели за последние несколько дней как поднялись??

читатель
13 февр. 2021 г., 14:48:31

цены на топливо ниже чем в 2018 году, когда за литр дизеля и бензина просили 32+ грн. и тариф ведь тогда считали вполне приемлимым.

9608
13 февр. 2021 г., 22:35:04

Газ был по 11

.
14 февр. 2021 г., 08:53:54

такси МАКСИМ-почемуто выгодно возить и по таким ценам,а бомбилы хотят супер-барыша.

аноним
13 февр. 2021 г., 14:31:21

Так Максим уже и так повысили цену, раньше ездил тариф был 52 грн, а сейчас по этому же маршруту уже неделю 63 грн

Лесоруб
14 февр. 2021 г., 07:53:56

Таксисты!!!!зачем вы устраиваете этот кипишь не пойму???выловите руководство этого ущербного Максима и поговорите с ними по мужски.

Металлурги
13 февр. 2021 г., 14:33:03

Ещё одни обиженки! Катите к нам на завод!

9608
13 февр. 2021 г., 22:36:29

Давайте вы сядите за руль и покатаетесь по городу 12- 14 часов.

Я
13 февр. 2021 г., 14:33:51

Каждый, кто работает официально, платить с зарплаты налоги. Проходит медосмотр, кто работает в сфере обслуживания. Машина такси - в это уже не личное авто, потому должна пройти техосмотр. Водитель должен пройти квалификационный экзамен, чтобы как минимум три знать ПДД. Это минимум. Но даже этого нет у тех, кто работает в такси. Все вопросы решает служба. Получается, что у всех таксистов фактически теневые доходы. Митинг о чем? Чтобы требовать, нужно соответствовать.

Аноним
13 февр. 2021 г., 14:44:51

Службу такси назови хоть одну?

Я
13 февр. 2021 г., 15:46:30

Вот и создайте свою службу, чтобы тариф соответствовал качеству, работай с соблюдением норм и законов. Будет свой круг клиентов, готовых платить дороже за безопасность и комфорт.

z
13 февр. 2021 г., 22:12:13

Уклон, например

Марик
13 февр. 2021 г., 14:42:03

Половина этих таксистов с перегаром садится за руль, город не всегда хорошо знают даже имея навигацию в смартфон, позволяют себе говорить лишнее. Не раз ****ил этих хамов). Счётчиков нет, машины старые

...
13 февр. 2021 г., 14:54:58

А зачем тебе счётчик,если у тебя есть сумма заказа в приложении или смс????Это во-первых.А во-вторых-на видео старых машин из 130 может штук 10.И то,все в нормальном состоянии.А так Шкоды,Персы,Фольцы,Опеля-хреновые машины????

Роман
13 февр. 2021 г., 18:30:47

Если вы хотите ездить на новых машинах вызывайте комфорт а не эконом за 25 гр

9608
13 февр. 2021 г., 22:38:03

Доброго времени суток. А почему вы не можете позвонить на 102 , чтобы у таких забирали права

Вадиф
13 февр. 2021 г., 14:42:03

Все правильно,нужно поднимать ,молодцы ребята ,что заставили говорить о себе

Житель
13 февр. 2021 г., 14:44:58

Вообще-то автопробег сопровождали сотрудники полиции, так что по поводу ****ой организации все вопросы доблесным сотрудникам

6841
13 февр. 2021 г., 14:45:55

Возьми машину и покататься 15 часов в день. Я на тебя посмотрю как ты будешь с уважением относиться к таксистам.

Сфетофор
13 февр. 2021 г., 15:04:05

Всегда вызываю стандарт. И цен 25грн никогда не видел. Даже когда ехать 1,5 км. И причес тут город? К чему пробеги эти? Идите к руководству своих служб и тр****е своего. К чему весь этот цирк?

Я тоже хочу больше зарплату
13 февр. 2021 г., 14:48:26

Дайте и мне денежку

НАГЛЕЖ
13 февр. 2021 г., 14:49:20

Тарифы на такси нужно уменьшить!!!!!

молодцы
13 февр. 2021 г., 14:52:57

На заводе 2 года не повышают зарплату и вы все сидите и не ****ите, потому что боитесь хозяина. Ребята молодцы, борются за свой доход

Клиент
13 февр. 2021 г., 14:53:56

да, если втроем, то такси сейчас дешевле общественного транспорта. с работы/на работу так езжу. нравится, конечно, но понятно, что это неправильно. долго это длиться не могло, ведь ещё и цены на топливо выросли.

Житель
13 февр. 2021 г., 15:58:11

Рынок сам себя сбалансирует.

В теме
13 февр. 2021 г., 14:55:44

Господа бомбилы, привет Лешеньке с Парушутной передайте. Кто не знает - это владелец 838, Форсажа. Он тоже не спешит тарифы поднимать. Один раз он уже кинул все сервисы города, теперь с ним никто договариваться даже не хочет. Что ж он первый не поднимает стоимость? А Максим следом бы подтянул, на пару гривен дешевле. Он вашими руками хочет убрать конкурента, а потом вас опять в стойло со штрафами и никакой справедливости. Так что подумайте кому это выгодно и как вас используют. Да и с себя начинайте - вонь, грязь, элементарно от водителя запах противный бывает. И это касается всех без исключения служб. Да и в такси вас никто не держит. Вы как ветер свободны 😎

9608
13 февр. 2021 г., 22:43:37

Причем тут 838 и форзаж. Надо у всех поднять тариф. И вы начните тоже с себя. Когда садитесь пьяные и обрыгиваете салон. Кто вы после этого. Свиньи или люди.

читатель
13 февр. 2021 г., 15:00:52

цену формирует рынок. закройте конкурента, что бы мы могли поднять тариф - совсем не про рынок. добавим сюда же, что таксисты не платят налоги и получаем еще более интересную картину. город, страна, по мнению таксистов, должны озаботится вопросом увеличения их личных доходов за счет распологаемых средств других граждан и при этом даже не рассчитывая получить часть этих средств в виде налогов ))  ребята, не вопрос, поставьте тариф 100 грн/км. и вааще ничего не заработаете. 

Таксист
13 февр. 2021 г., 15:07:02

с налогами, лицензиями, нормальными авто ,регулярными чистками авто, в общем "чтоб все как в Европе" тариф должен быть 35 грн за километр.  если в тени - то точка безубыточности - 6 грн/км для бюджетного авто. но ведь надо не за бесплатно работать , верно? поэтому нормальная цена сейчас - 10 грн/км в нормальных погодных условиях.

читатель
13 февр. 2021 г., 15:43:10

если точка безубыточности 6 грн/км, от этого и пляшем, равновесная цена будет формироваться вокруг этого значения. кстати, по факту сейчас и берут примерно 10 грн/км, даже возможно чуть больше.

Василий
13 февр. 2021 г., 21:19:15

По факту 25 до 2 км, 5 гр. последующий.

Сочувствую тупости
13 февр. 2021 г., 15:01:59

Платите налоги, проходите ТО, получите лицензию на перевозки... Так работает легальный рынок в Украине, к сожалению... Но у вас же есть конкуренция хоть и под черным флагом без упдаты налогов. Вот и откажитесь все вместе от информационных услуг фирмы максис. Она же даже не такси, а просто справочная. Найдите себе сами клиентов на дороге или в интернете, или сделайте свою службу информации и вперед. А засорять своими тупыми требованиями наши улицы нет необходимости. Чего хотим сами не знаем... Но хотим всего и много и от таких же нищих пассажиров как и ваши облезшие автомобили опасные для жизни с бухими наркоманами за рулем....

9608
13 февр. 2021 г., 22:49:07

Мы не сидим на кухне и не бьём кулаком по столу и себя в грудь а делаем а постучали проспали проснулись гриву склонили и пошли дальше 

Монтаж
13 февр. 2021 г., 15:02:48

На твои десятки тысяч я знаю сотню а то и больше человек которые ездили бы и по сто гривен за два километра только если бы операторы сразу считали тариф нормально а не по 25 гривен

Мариуполец
13 февр. 2021 г., 15:02:59

Руки прочь от службы "Максим"!!!  Оставьте службу "Uklon" и службу "Максим".  Закройте худшие службы -  "838", " Лидер" , "Форсаж"!!!

ГОРОЖАНИН
13 февр. 2021 г., 15:10:23

не ссылайтесь что бензин дорогой  -почти все ездят на газу ! Такси не частная уже машина---а техосмотр хрен проходите. Медконроля нет-- даже нарики среди вас есть

ну видимо самый умный
13 февр. 2021 г., 17:27:56

я езжу на соляре,подними голову,посмотри цену. Что насчёт техосмотра-предлагаю со мной проехать на любое сто и если выявят неполадки-катаю год бесплатно. Я не идиот ездить без тормозов или на раздолбанной ходовой. А долбается она на дорогах вашего любимого избранного мера ой как часто ,и запчасти стоят ой как не дешево. А везти тебя от подъезда до подъезда по цене маршрутки-пешком пройдешь

9608
13 февр. 2021 г., 22:50:19

Нет на самокате

Андрей
13 февр. 2021 г., 21:30:30

А газ типа дешевеет?и тебе не похер на чем ездят?машина заводом изготовлена для работы на бензине...а то что ездят на газу так это их экономия а не твоя!!!

Анатоля
13 февр. 2021 г., 15:45:33

Ходи пешком 2км. граматей , Каждый наркоша теперь едет за 25грн., А то ещё и 4 человека. Нужно вызывать нормальное такси, а не Максим, это бомж такси!!! И даже там есть нормальные автомобили.

Пассажир
13 февр. 2021 г., 18:41:31

Так Максим хотя бы приезжает, лучше ехать на плохой машине чем вечность ждать 838 и другие суперслужбы которые даже неудосужатся прислать смс о том что нет машин.

Падло Панкратович
13 февр. 2021 г., 15:47:58

Пацаны так не бывает, за низковалификацировынный  труд  много не платят. Та ещё с таким лёгким входом в такой вид деятельности. Получил права, купил тачку, поставил приложение и вперёд. Сейчас реально с работой туго, поэтому желающих таксовать будет предостаточно. И всегда будут желающие работать за копейки - у кого то тачка поновее или ещё какой то доход присутствует.

9608
13 февр. 2021 г., 22:51:56

А у вас какой труд. Покатать вас по городу 14 часов потом поймете

Падло Панкратович
14 февр. 2021 г., 05:09:00

Не смеши. Я иногда катаюсь по 300-350 км. в день и ещё делаю свою работу

Анатоля
13 февр. 2021 г., 15:48:50

Господа которые собираются ехать на такси. Если не хватает денег, не**** вызывать такси, так было всегда! Или Вы забыли что до карантина были совсем другие тарифы, У ВСЕХ!!!

злой мариуполец
13 февр. 2021 г., 15:57:10

Достойной оплаты за счет нищего народа? ты и**от? вы же не требуете компенсации от государства, вы требуете под цену услуги для потребителя.

9608
13 февр. 2021 г., 22:53:59

Сам ты и...от смотри на цены всё подорожало на 40%

Точняк
13 февр. 2021 г., 16:03:33

Таксёры идите в дворники, сталевары и будет вам счастье!!!!!!!!

житель
13 февр. 2021 г., 16:07:12

Сначала возьмите опыт Львова ,а потом что-то требуйте.Таких тарифов и цен нет по всей стране

Олег
13 февр. 2021 г., 16:18:27

Сам работал в такси ,недавно вызывал Максим и ценами у них очень доволен!!!!уклон и 838 в край очешуели!!!!!максим так держать!!!!а таксисты ездят все на газу и пока газ дешевле бензина все равно всем выгодно!!!не развозите говно!!!!

Николай
13 февр. 2021 г., 16:36:19

Повысьте зарплату на заводах. Там за копейки работают и вы таксисты за копейки работайте- не здохните!!!!

9608
13 февр. 2021 г., 22:55:57

Так молчите и работайте и не на кухне надо возмущение делать а на работе но нет  там могут настучать 

Алекс
13 февр. 2021 г., 16:39:33

Кто хочет пусть повышает, а люди выбирают с кем ездить, будут сидеть без заказов, и нечего всем навязывать повышать, на бензин не хотите повысить цены?

Дома
13 февр. 2021 г., 16:39:47

Может кто-то из недовольных таксистов конкретно сказать, к кому именно обращено требование "повысить тариф"?

Таксист
13 февр. 2021 г., 17:07:05

Конечно может..к службе такси Максим...вот читаю это все и нет слов...  Одни хотят ездить на чистых дорогих машинах на копейки но никто не задумывался сколько эта машина стоит и сколько стоит её обслужить.чистота в машине это тоже ведь деньги хотя вы это тоже не учитываете.и вымазывает машину явно не водитель но это тоже мелочь главное таксисты ****асы тоже кушать хотят и прикиньте семьи у них есть которые тоже чего то хотят.а вот теперь вопрос к умным пассажирам почему же таксисты хамы грубияны неадекваты...терпят вас когда вы выплываете бухие с Кабаков попути пару раз упадете. Или когда вы в робе или грязной одежде лезите ну или когда жрете на заднем сиденье могу продолжать дальше но вам ведь все равно вам ведь свое не пахнет главное таксисты забрались

Собеседник
13 февр. 2021 г., 19:58:06

так смените работу,в таком случае...мало того ,что Вы по Хамски относитесь к остальным участникам движения(не включая повороты,говоря по телефону,ехать под знаки....)На что ВЫ ВООБЩЕ можете жаловаться?я лично водитель, со стажем ,занимаюсь поставкой продуктов.Для меня таксист-это "непредсказуймый"!!!

9608
13 февр. 2021 г., 23:01:00

А обычные водилы включают всегда поворот или на красный не ездят. С себя надо начинать. Или когда садиться с детьми до5 лет и говорят давай быстрее не понимая что самое ценное в жизни его в машине едит

Андрей
13 февр. 2021 г., 21:33:59

Да потому что процентов 50-60коментаторов в лучшем случае на тралике и автобусе передвигаются и даже примерно не понимают что такое машина и сколько стоит ее содержать...

Олежек
13 февр. 2021 г., 17:33:24

То есть, таксисты Максима хотят повысить цены до уровня Уклона? А ничего, что в Уклоне уже и машины получше? Это по вашей логике нужно повышать и в Уклоне, или фиг кто захочет ездить по таким же ценам в Максиме!

Пассажир
13 февр. 2021 г., 17:50:31

Мне глубоко по ребру, какая за мной приехала машина, мне нужно добраться из точки А в точку В. И сколько раз было, нужно ехать из детского отделения домой, город-левый, ни один таксюк не берет заказ. А если добавишь денег-сразу берут. С ребенком жеж, куда денешься? Всем таксюкам, кто узнал себя в этой ситуации огромный привет.  А Максим приезжает всегда. Потому только этой службой теперь и пользуюсь.

Роман
13 февр. 2021 г., 17:54:42

Что за бред. Получается, что некоторым службам выгодно возить людей по этим тарифам, а этим нет? И эти требуют, чтобы другие службы поднимали тарифы. Это рынок ребята, конкуренция. Кстати топливо сейчас стоит меньше, чем даже год назад. Немного, но меньше. Так что не надо ля-ля. Хотят делать в день две поездки и домой с полными карманами денег возвращатся. Работать нужно. А то сидят байки друг-другу травят, а заказ если не сильно денежный никто не берет. Все хотят с Восточного на Черемушки возить.

Пенсионер
13 февр. 2021 г., 18:42:21

Что за жизнь:моряки бастуют,,таксеры бастуют.Зато нас все устраивает! )

EL
13 февр. 2021 г., 18:45:04

Таксисты - это те же маршрутчики в данной ситуации. Если они сознательно это делают, то это называется шантаж. Те тоже 20 лет ничего не делали для улучшения качества перевозок, хотя денег было достаточно (даже на зарплату кондукторам хватало, хотя такого и в Киеве нет). А сейчас жалуются, что денег нет на модернизацию и топливо дорого стоит. И что муниципальный транспорт создает нечестную конкуренцию. Но раз не смогли за всё это время наладить процессы, то им нечего делать в бизнесе. Так и таксисты - чтобы что-то требовать, нужно для начала соответствовать. Чтобы что-то получить, нужно что-то вложить - время, деньги, мозги... А не просто гонять на не очень новых и не очень чистых авто и тупо хотеть за это больше денег.

Водитель
13 февр. 2021 г., 18:48:52

Ну поднимут тарифы,людей меньше станет ездить,таксисты будут еще меньше получать

пенсионер
13 февр. 2021 г., 18:49:57

Я могу  в какой-то мере понять профессиональных таксистов, которые работают через диспетчера, имеют связь с диспетчером, соответствующие различительные знаки службы такси и опыт работы таксистом, но есть и вопросы к службам такси. Недавно я вызывал такси на проезд утром в 8-15 с площади Победы(Левобережный район) до остановки ул. Лавицкого (Это пересечение улиц Лавицкого и Строителей). Диспетчер назвал и цену проезда -120 гривен, хотя в декабре месяце стоимость проезда от Больницы Водников в Приморском районе до площади Победы  вечером в 18-00 мне обошлась лишь в 100 гривен, хотя расстояние было больше нежели в первом случае! Водитель такси на мой вопрос кто устанавливает тариф за проезд, ответил, что тарифы устанавливает диспетчер ( служба такси 898). Конечно цены в магазинах и на коммунальные услуги растут, зарплаты на предприятиях Мариуполя разные, но ,на мой взгляд, при повышении тарифов на проезд в такси таксисты не выиграют, потому что заказывать такси станут меньше. Мнения тут могут быть разные,  я не знаю уровень средней зарплаты наших таксистов,  я живу  на пенсию 3400 гривен в месяц и пользуюсь такси очень редко при особой нужде.

Иван
13 февр. 2021 г., 19:24:46

А кто не дает этим 130 повысить стоимость проезда? Или они понимают, что тогда их прибыль упадет в разы, т,к, люди будут предпочитать" Максим". Но "Максим" платит налоги, а бомбилы нет.

Таксист
13 февр. 2021 г., 19:25:33

Давайте посчитаем - возьмём среднюю з/п 15000грн, разделим на 21 рабочий день в месяц, имеем 714 грн/день, разделим на 8 рабочих часов в день, имеем 89 грн/час. Таким образом, 25 грн вы зарабатываете за 17 минут. Для выполнения минимального заказа в 25 грн, таксист в среднем тратит 15-20 минут. Но, с этого таксист платит процент фирме, должен купить авто, отложить деньги на ремонт машины, на заправить, на помыть. А вы пришли, одели пробу, ни копейки не вложили в свой заработок и кричите что мы о****ли? Да закройте свои варежки и готовьте свои копейки на проезд!!!!

Падло Панкратович
14 февр. 2021 г., 04:52:08

Не много не правильно считаете. Айтишник  зарабатывает 45000 тыс. Для этого он учился 5 лет, и потом ещё 3-4 года получал необходимый опыт опыт. Или тот же моряк, у меня товарищ к зп в 27000 шёл года 3 через обучения и работе в море за меньшую зарплату. А чтоб стать таксистом надо за 3-4 штуки купить тачку, за пару месяцев отучиться на права и вперёд - работать таксистом.

Alex
13 февр. 2021 г., 19:47:29

Все верно, поднимите тарифы чтобы мы за двойную плату ездили в ВАЗ 2105 или 2108 в которых порой стойка около лобового стекла оторвана или пол торпедо разобрано или на ланосе с засаленным салоном и прокурено так, что в маске дышать не возможно, мы обязательно будем ездить на авто службы Максим, вместо того же Уклона где цена на поездку на 5-7 гривен дороже, но при этом все авто иномарки с чистыми салонами + во многих авто подушки безопасности.

Alone
13 февр. 2021 г., 20:26:23

Оборзевшие бездельники хотят что бы им платили за просто так... Имею негативный опыт с таксистом из "форсажа". успехов, ушлепки.

Таксист
13 февр. 2021 г., 20:52:34

Вот в этом и вся проблема таксисты ушлепки а вы тогда кто ? У меня тоже был негативный опыт с пассажиром так что теперь всех под одну гребёнку? Получается все пассажиры уроды? Как ты к человеку так и он к тебе ... Если ты начал хамить тебе так же и ответили ...и митинг был не по поводу того что таксисты уроды ...а то что мы тоже люди и тоже хотим что то зарабатывать а не просто целый день проработать и просто так ..а если машина сломалась то хвататься за голову..пойми такую штуку нет дохода значит нету денег на обслуживание машины из-за этого вы и орете что машины убитые а подумать из-за чего вы не желаете ... Я не знаю какой дебил сказал что таксисты много зарабатывают. Но это не так..и не стоит всех судить по одному инциденту  идиоты есть во всех проффесиях не только в такси

Таксисту
13 февр. 2021 г., 23:02:49

Одного аргумента что вы хотите есть, очень мало. Есть хотят все. Все- это значит и не таксисты. Имею машину, не таксую, не использую под перевозки, но прохожу ТО. Покажи свое ТО для того что бы таксовать? Весь транспорт, занимающийся перевозками, особенно людей, ОБЯЗАН проходить ТО . Оно у таксистов хоть у одного есть? Медосмотр вы тоже проходите? Сделайте основное что требуется для перевозок, тогда и плачте что вам мало платят.

Гоблин
14 февр. 2021 г., 10:35:23

Даже мат без ошибок написать не можеш!!!

Андрей
13 февр. 2021 г., 20:37:33

Добрый всем вечер господа, хочу сказать что к каждой профессии нужно относиться с уважением. Кто может вспомнить митинги таксистов до сегодняшнего дня? До войны минимальная поездка в такси стоила 15-17грн.,  и это в переводе по курсу  было два доллара. Заказов было много, людям было доступно. Таксист мог позволить и ремонт, помыть машину на мойке, через год два обменять ее на более новую. А что сейчас? На ремонт денег не хватает, экономят на чистоте. Домой приносят мизер. Это я вам пишу отработав в такси 12 лет и бросив его два года назад пошев на завод. Я поддерживаю тех ребят что сегодня вышли на протест. Очень надеюсь что 838 и Максим договориться и поддержки требования водителей.

чудо
13 февр. 2021 г., 20:43:11

Правильно, сколько можно катать людей за 3 копейки

ММКИ
13 февр. 2021 г., 21:08:57

Берите и подымайте,а клиент сам выберет на чем ему ехать -на "Максиме" или на ваших "супер такси"... Но вы не на много от "Максима"  отличаетесь ,поэтому и нервничаете.

Егор
13 февр. 2021 г., 22:06:54

Ехал тут недавно с одним таксером , он ржал - говорит на заводах работают одни долбодятлы и рабы. А он свободный человек. Эй , Вы , свободные , мало денег - идите в рабы , я не тошните о цене бензина ( кто из Вас на нем ездит?). А на чем ездите - зачастую воняет на весь прокуренный салон , летом в давно нестиранных шортах и тапочках и т.д. Это сервис , на который нужно поднять тариф , свободные люди?

Бомж
13 февр. 2021 г., 22:08:19

Тариф повысят по-любому, ни куда не денутся, вопрос времени. Так что будем платить и это нормально.

Таксовал, знаю
13 февр. 2021 г., 22:34:49

Все правильно,кто бы что ни говорил, с хрена ли человек свою машину убивать должен ради вонючих 25 грн. Или от наших "сказочных" дорог на ремонт не становишься? Кто не хочет платить -  вперед,на автобус,они стабильно ходят. А для тех,кто говорит,якобы вы все на газу, так покажите мне заправку,где этот газ бесплатно наливают,может я не знаю чего.

Таксовавшему
13 февр. 2021 г., 23:07:08

Ты ведь ушел из такси? Не нравится им таксовать за копейки, пусть откроют свой бизнес, пусть идут реализаторами на рынок, грузчиками, в крайнем случае пусть идут в полицию работать или депутатами. Могут еще моряками пойти поработать, а могут и на завод, там есть вакансии.

9608
13 февр. 2021 г., 23:23:23

Доброго времени суток. Я сам работаю в такси и это основной доход. Если кому-то не нравится что мы не молчим,а требуем это ваши личные проблемы. А за копейки вас возить не буду. 25 гривень минималка. Сейчас немного математики. У вас на максиме 5минут выход. Расстояние до клиента 1,5 километра+ехать 2 километра. Время занимает поездки с выходом 20 минут. 1километр стоит 7.14 из них уберите процент за заказ останется 5.89 из этих денег отнимите топливо 2 гривны останется 3.89 амортизация машины 2 гривны останется 1,89и умножьте 1,89на 3 получиться 5,67 и это умножьте на 3 получается 17,01 в час зарплата таксиста с минимального заказа. У вас на работе нет такой зарплаты. Так что закройте свою критику в наш адрес. 

9608
13 февр. 2021 г., 23:30:43

Хлеб стоит 15 гривень,а пачка дешёвых сигарет 50. Дальше что кто может возразить

Житель
13 февр. 2021 г., 23:35:37

В Мариуполе что одна служба такси?  Не нравятся расценки в Максиме идите работать к конкурентам в чем вопрос?  Почему кто-то должен поднимать тариф только из-за того что Вам этого хочется.  Уверен в Максиме в убыток не работают.  А значит ценник экономически обоснованный.  Почему у других затраты выше,  так это надо разбираться и менять свой автохлам на экономичные автомобили,  тогда и себестоимость услуги будет ниже.

34265
14 февр. 2021 г., 00:01:03

почитал коменты ....,,таксисту,, не нравится отработай дней 5 на аглофабрике,сразу рот прикроешь надолго.....привыкли разводами знаниматься.Прикинулся, как то пьяным так он мне 2.5 счетчика зарядил пока на него не посмотрел....извинялся правда потом.....

Vito Carleone
14 февр. 2021 г., 00:23:53

Мы-торгующие на рынке утренний продуктами,требуем чтобы атб и щирый кум подняли цены на продукты,иначе мы начнем бастовать!!!от власти требуем закрыть эти магазины, чтобы они не торговали по ценам ниже нас!!!

111
14 февр. 2021 г., 05:07:41

Относитесь к окружающим как к себе самому и общество станет намного культурнее  и воспитаннее. Столько грязи в коментах....Имейте хотябы минимальное уважение к труду человека вне зависимости рода действий. Оскорбляете таксистов..,а разве среди людей других профессий нет хамов? Я не слабый вообще-то человек ,но никогда свое преимущество в силе и весе а также образовании и достатке не выставлял перед кем то унижая...

Хе-хе-хе...
14 февр. 2021 г., 08:38:35

Даже если взять максимальную цену- 15,5 гривен за литр газа, то можно проехать более чем 30 км, на 50 гривен. Не так?

-Андрей-
14 февр. 2021 г., 09:21:58

так но посчитаем, на одну поездку уходит 20 минут примерно ( это если не считать простоев)  а теперь посчитаем, чтоб таксист зарабатывал 60 грн в час,  нужно чтоб тариф был 20 грн( зп с поездки) + расходняки, а теперь посчитаем расходняки -горючка у меня в среднем 1.5 грн/км получается. Минимальный заказ 2 км +1.5 подача=3.5 км *1.5 грн =5.25 -амортизация(так как ремонт никто не отменял ,помыть машину, поменять резину, масло и т.д. ) берём 1 грн км= 3.5 грн итого получается 20+5.25+3.5=28.75 +10%(комиссия службы) = 31.62. Тоесть  32 грн минималка должна быть, это если даже не считать простоев, с простоями 35 грн вполне комфортный тариф был бы для такси, сейчас же чистыми получается 7 грн с заказа,за 20 минут работы , если возить по 25 .

-Андрей-
14 февр. 2021 г., 09:23:25

Сейчас же получается( если не ждать пока клиент повысит тариф, средняя зп в час, чистая 21 грн) а теперь подумайте, готовы ли вы вкинуть пусть даже на дешевую машину 2000-3000 $ чтоб зарабатывать 21 грн в час.

-Андрей-
14 февр. 2021 г., 09:31:37

обсчитался, 25-10%-3.5-5.25=13.75 грн с заказа, то есть 41 грн в час получается, это если без простоев работать чистыми.

Альберт
14 февр. 2021 г., 10:36:31

Всего две стороны у нас. Одна: объегорить, обмануть, обожрать, воспользоваться моментом и продать втридорога. Короче, озолотиться на форс-мажоре. Другая: объявить карантин, закрыть границы и умыть руки. Ни одной правительственной идеи, как поддержать бизнес и людей и не дать им загнуться. Шмыгализм он такой: никаких компенсаторных программ. Выживайте сами как хотите... ... Вот поэтому и страна у нас такая славная. Малоуважаемая, неухоженная, неопрятная и повёрнутая известным местом к собственному гражданину. У нас только одно национальное правило. Правило подонка. Если все складывается плохо и можно хорошо навариться на общественных страхах, надо пугать и обдирать. Злобно, ярко и максимально цинично...