В Мариуполе решили отстирать от грязи и политики логотип города
Логотип Мариуполя, который его автор Сергей Родионов задумывал как народный, был политизирован во время местных выборов 2020 года Блоком Вадима Бойченко. БВБ использовал улыбающийся якорь на своей политической агитации и фактически присвоил лого города в интересах партии.
«Коли бренд міста захоплює партійний рух, він політизується і втрачає свій сенс: замість символа міста він тепер асоціюється з певними політиками, що монополізують геть усе в цьому місті», - написала в своем Фейсбуке основательница арт-платформы ТЮ Диана Берг.
Она считает, что в сложившейся ситуации логотип Мариуполя уже не может выполнять ту задачу, которая на него была возложена. И Мариуполю нужен новый логотип.
«Цього разу більш низовий та менш гламурний. Максимально народний, який жодна партія, жоден політик не захотів би привласнити. Про реальну ідентичність міста, про справжню унікальність», - считают в арт-платформе ТЮ.
Здесь объявляют новый конкурс для всех желающих. Он продлится весь январь. Претендентов будут собирать на сайте ТЮ, а конкурсные работы будут публиковать на сайте 0629.com.ua и в группах в Фейсбуке.
Логотип-победитель будет напечатан на сувенирной продукции.
«Для участі не треба бути дизайнером чи брендмейкером. Надсилайте варіанти логотипів: https://forms.gle/8US4jFE7fhDREnZc7
Первый логотип на конкурс прислала инициатор его проведения Диана Берг. Это лого - "про справжню індивідуальність Маріуполя, про важку індустрію над морем, яку ми ненавидимо, але мусимо прийняти, а не приховувати".
Победителей будет определять экспертная комиссия. Ее состав будет оглашен позднее.
Участвуйте. Мариуполю нужен честный логотип.
Коментарі