Как SMS-рассылка заставит клиента работать на вас

Как SMS-рассылка заставит клиента работать на вас, фото-1

Согласно статистике, современный человек проводит с телефоном в руках больше 100 дней в году. 

Рекорд поставили жители Филиппин – они реально проживают в телефоне полдня. Если быть совсем точными - 10 часов и 2 минуты. 

И было бы странно, если бы те, кто “делает большой бизнес” этого не учли. Ведь SMS-рассылка на номера телефонов таких пользователей имеет очень высокий рекламный потенциал. 

Для решения этих задач компания Киевстар разработала специальную платформу Business Data Solution, с помощью которой можно вести таргетированную коммуникацию с клиентами. Как с ее помощью повысить эффективность бизнеса, давайте разбираться детальнее.  

Сделайте клиента своим промоутером

Прежде всего, поставьте себя на место клиента и подумайте, какое сообщение вас бы больше заинтересовало. 

Главное, что должно быть в вашем тексте – четкое позиционирование выгоды. Именно этому следует посвятить первые две строчки сообщения, жертвуя основным смыслом. Тогда есть шанс, что потенциальный покупатель не сбросит сообщение автоматом, а заинтересуется, откроет и прочитает его полностью.

Дисклеймер: Рассылка SMS для услуг на основе больших данных осуществляется при наличии согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги «Мои скидки»

Итак, сообщение открыто. Значит, клиент заинтересован. А если он заинтересован, необходимо дать ему возможность реализовать свой интерес. В этом случае, с вашей стороны должен быть ряд действий, а именно:

  • обязательно оставляем кликабельный контактный номер телефона, адрес сайта или электронной почты;
  • мотивируем клиента дедлайном: указываем временной лимит действия акции и получаем звонок или посещение сайта с большей вероятностью; 
  • в конце обязательно нужен, так называемый, “call to action” – призыв к действию.

ВАЖНО: никакой талант составления смс не поможет, если не приобрести услугу у надежного провайдера. Тем более, что сегодня стоимость таргетированной SMS-рассылки  доступна всем предпринимателям, независимо от сегмента.

Краткость – сестра продажи

Также старайтесь сокращать. Если сообщение будет всего из двух строк – клиент сможет еще на экране блокировки понять, что ему предлагают. Но при этом следует избегать аббревиатур и других сокращений. Если таким образом попытаться вместить в смс больше информации, получится не продающее сообщение, а шифр, а это не пойдет на пользу однозначно.

Также лучше умерить креатив. В сообщении из SMS-рассылки слишком мало места для иносказаний, отсылок или мемов. Важно учитывать, что единственное и главное в сообщении – четкость, лаконичность и подача выгоды. 

Еще одно важное правило – упоминание бренда. Это прибавит сообщению гораздо больше веса и повысит заинтересованность читателя.

Мы перечислили главные рекомендации, но, разумеется, далеко не все. Не стесняйтесь экспериментировать, ищите собственный подход. 

Главное – избегайте очевидных ошибок, например, фамильярности, транслита, обращения от имени подруги и подобных вещей. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии