В Мариуполе показали, как работает служба "15-55", - ФОТО
Мариупольский Коммуникативный центр "15-55", где в день отвечают на тысячи звонков мариупольцев, оснастили современным оборудованием стоимостью 1,5 млн гривен.
Деньги на оборудование были выделены партнерами мариупольского городского совета Фондом USAID
Посмотреть, как работает городской Контакт-центр, приехал директор Миссии USAID в Украине Джим Хоул. Он отметил, что все чаще мариупольцы выбирают удаленные консультации через Контакт-центр «15-55». Только с момента объявления всеукраинского карантина сотрудники центра приняли порядка 120 тысяч звонков. В связи с этим возникла необходимость усиления технических характеристик центра.
С середины 2019 года центр размещается на первом этаже предприятия «Мариупольтеплосеть».
Для оперативного приема обращений в июле 2020 была обеспечена техническая мощность сервера и расширен перечень каналов связи. В обязанности операторов входит сопровождение сити-бота, обрабатываются сообщения от населения.
Также были оптимизированы условия работы операторов - для них оборудовали рабочие места звукоизоляционными стойками. Таким образом, никто друг другу не мешает
За смену, которая может длиться 8 - 12 часов, оператор принимает больше 100 - 120 звонков. Все зависит от того, сколько будет говорить житель.
"Обращаются не только по телефону. Сообщения поступают и в Telegram-канал, и Viber, и WhatsApp, и мобильное приложение. И нужно предоставить информацию, которую абонент запрашивает в данный момент",- рассказала заместитель городского головы Мариуполя Елена Парамонова.
В центре помимо консультативной помощи операторы ведут коммуникативную работу с коммунальным предприятиями, которые сообщают им об отключениях и аварийных ситуациях.
Всего в развитие разных организаций в Украине Миссия USAID вложила около 40 миллионов долларов.
В Мариуполе пока общую сумму вложенных средств не называют. Но среди наиболее значимых проектов, которые реализуются совместно с USAID, Джим Хоуп отметил развитие сферы ІТ, поддержку малого и среднего бизнеса, а также открытие Мультицентра, который работает по системе «единого окна».
Коментарі