Opti в Мариуполе!
Все больше городов присоединяется к команде Opti. Новым участником сообщества, в котором ценят время и комфорт пассажиров, стал Мариуполь. Это уже 32-й украинский филиал компании, еще 8 представительств работают в Литве и Польше.
Несколько слов о такси Opti (ранее Оптимальное такси).
За 15 лет работы компания открыла представительства в трех странах: более 30 в Украине и еще по четыре в Литве и Польше. После ребрендинга компания не только упрочила свои позиции на рынке, но и существенно расширила партнерскую базу. Усиленное развитие дополнительных услуг позволило создать многофункциональный и по-настоящему полезный сервис.
Opti является ярким представителем социально ответственного бизнеса. Буквально с самого начала острой фазы пандемии COVID-19 компания организовала бесплатную перевозку медработников в наиболее пострадавших регионах. Акция была организована в рамках проекта «Город ждет своего героя», который вскоре приобрел всеукраинский масштаб.
Почему именно Opti?
Основными «фишками» Opti являются:
- адекватная тарифная политика;
- большой выбор авто классов Go (стандарт) и Choice (комфорт);
- профессионализм и толерантность партнеров.
Служба также предусмотрела бонусы для своих пассажиров, которые для заказа такси используют мобильное приложение Opti. Накопленными с помощью кешбэка средствами можно рассчитываться при оплате поездки.
Гарантия безопасности
Основным критерием при выборе такси должна быть безопасность поездок, которая, в свою очередь, зависит от таких компонентов:
- Контроль за техническим состоянием транспортных средств
- Опытность и аккуратность водителей или партнеров
- Постоянная обратная связь с перевозчиком
Вкратце пройдемся по всем трем пунктам. У каждого из перевозчиков свои параметры автопарка, однако надо учесть тот факт, что чем современней его состав, тем он надежней и безопасней.
Впрочем, каким бы ни был автопарк, наибольшая ответственность лежит на водителях (партнерах), поэтому считаем, что минимально допустимый стаж вождения должен составлять три года. Не лишним также будет узнать у перевозчика, каким образом происходит отбор сотрудников. В таком важном вопросе должен действовать четкий и отработанный сценарий.
Третий пункт разберем детальней на примере сервиса «Адвокат-клиента», который предлагает такси Opti. Задача этого сервиса заключается в приеме и обработке вопросов, жалоб и предложений пассажиров. «Адвокат клиента» в круглосуточном режиме помогает решать возникшие проблемы, что также является одной из гарантий безопасности. Данный сервис доступен по телефону 0 800 508 579 (единый по всей Украине). Также Opti активно поддерживает обратную связь в социальных сетях, в частности в Facebook.
Услуги компании Opti:
- Автодрайвер или Трезвый водитель - крайне полезная услуга для тех, кто не может или не хочет садиться за руль.
- Автоняня - весьма популярный сервис, особенно для родителей школьников.
- Встреча с табличкой - стоит недорого, а пользы приносит много. Водитель с соответствующей табличкой встретит пассажиров в условленном месте и проведет к авто.
- Зоотакси. Перевозка домашних животных – дело хлопотное, но необходимое. Благо, мы побеспокоились о комфорте питомцев, предложив данную услугу.
- Групповые поездки возможны только в том случае, если это позволяет автопарк компании. В распоряжении такси Opti имеются вместительные микроавтобусы и комфортные минивэны.