В живых останется только один?! В Мариуполе опять конфликтуют автоперевозчики и льготники.

Если раньше это противостояние проводилось по-партизански скрытно. То теперь страсти бурлят не на шутку. Свою правоту и автоперевозчики, и пассажиры льготной категории отстаивают не нытьем, так катаньем.

Сегодня машина не только средство перевозки людей и транспортировки грузов, это показатель сттуса и вкуса владельца. Поэтому задумываясь о покупке авто и откладывая деньги, советуем купить land rover defenderи пусть вас не пугает цена, потому что приобретая это авто вы покупаете мечту миллинов, которая будет принадлежать только вам.

А все началось с пока еще не принятого решения депутатов горсовета об ограничении количества перевезенных за один рейс пассажиров льготной категории. Многие перевозчики, не дожидаясь вердикта чиновников, разместили у себя в транспорте «распоряжение», которое разрешает бесплатно ехать только 3 льготникам.

Как сообщали 0629 мариупольцы, многие перевозчики останавливаются и не продолжают рейс, пока 4-й льготник не оплатит проезд. Тот, в свою очередь, законно отстаивает свои права. Но это в лучшем случае. Некоторые же из автоперевозчиков просто оставляют льготников на остановке. (прим. Автора – 9 мартаводитель рейсового автобуса "Тельманово-Мариуполь", который принадлежит ЧП "Автосервис", оставил стоять на остановке рядом с селом Шевченко Тельмановского района 14-летнего ребенка из многодетной семьи).

У каждой из сторон своя правда, которая не дает возможности мирным путем утихомирить затянувшийся конфликт. Такое хождение по кругу надоело и конфликтующим сторонам, и городским властям, потому 6 марта они собрались за столом переговоров.  

Как отметили специалисты отдела транспорта, из-за сложившейся ситуации под угрозой может оказаться и открытие «летних» маршрутов. Только в 2012 году на 12 600 человек увеличилось число мариупольцев, имеющих статус ветеран труда. Помимо этого существует 49 льготных категорий граждан имеющих право на бесплатный проезд на внутригородских автобусных маршрутах. Из 470 тыс. мариупольцев - 130 тыс.

"Компенсацию мы получаем всего несколько гривень на 1 автобус за день. И это при том, что за 1 рейс автобус провозит порядка 10-11 льготников", - отметил заместитель директора ЧП "Приазовавто" Павел Корастоялов.

Заместитель директора по эксплуатации ЧАО "Мариуполь-Авто" Николай Лискун пояснил: " В прошлом году предприятие смогло за собственные средства купить всего 4 автобуса. Хотя необходимо гораздо больше. Мы вынуждены ремонтировать то, что имеем, хотя в год автобус проходит 100 тыс. километров. Поэтому срок его службы должен составлять всего 5 лет".

В ходе продолжительной дискуссии перевозчики предложили выход -ограничить перечень льгот. Как вариант они предложили выдавать льготникам талоны на бесплатный проезд из расчета 8 поездок в месяц. Помимо этого ограничить проезд льготникам по времени, а именно запретить действие льготы в час-пик. Если льготник все же будет ехать в это время, то необходимо чтобы он оплачивал проезд в размере 50% его стоимости. Ограничение в перевозке не более 3-х пассажиров за один рейс перевозчики так же попросили оставить.

Звучали предложения и об адресной помощи. Правда, все эти предложения пока остаются лишь предложениями. Каким будет общий удовлетворяющий обе стороны исход противостояния, решать предстоит депутатам горсовета.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии