
Как организовать бизнес на аренде техники: 3 шага к успеху

Во время экономического кризиса сложно найти эффективные инструменты для сохранения и увеличения капитала. Банки в это время снижают ставки по депозитам до неприличного минимума, который иногда даже не перекрывает процент инфляции, а запускать новый бизнес – очень рискованно, поскольку есть большой риск потерять вложения.
Однако существует всегда востребованная ниша, инвестиции в которую имеют невысокие риски и могут полностью окупиться всего за несколько лет – это бизнес на аренде спецтехники. В данном материале мы разберем пошаговый план, как организовать компанию и построить прибыльное дело в условиях кризиса.
Ищем надежных партнеров
Главная задача – найти надежного партнера, с помощью которого можно развивать свой автопарк. Одна из самых известных компаний в Украине, специализация которой – продажа спецтехники - Modus. Эксперты фирмы рассказали, что они могут привести огромный список машин на эксклюзивных условиях:
- выгодная цена техники обусловлена прямой работой, без посредников;
- возможность надстройки специального оборудования на существующее шасси, с гарантией от компании;
- сервисное и послегарантийное обслуживание спецтехники всех мировых производителей.
Комплексное партнерство с такой компанией снимет сразу огромный список задач, которые непременно придется решать в таком бизнесе. В первую очередь, это обслуживание машин, которое необходимо проводить регулярно, чтобы техника всегда оставалась в работе и приносила стабильный доход.
Запускаем современный офис
Следующий обязательный элемент надежной компании – офис. Занимаясь услугами аренды спецтехники, стоимость работы которой достаточно высокая, физическое представительство необходимо иметь по ряду причин:
- обработка заявок и планирование загрузки техники;
- необходимость подписания официальных документов с клиентами;
- подтверждение надежности компании.
У компаний из Киева сегодня есть уникальная возможность выгодно арендовать офис в бизнес-центре http://fermmash.com.ua/, который имеет необходимую инфраструктуру для эффективного ведения бизнеса:
- цифровые телефонные линии и интернет от нескольких провайдеров;
- круглосуточную охрану, сигнализацию и видеонаблюдение;
- большой паркинг на 100 мест;
- систему пожарной безопасности;
- систему кондиционирования и вентиляции.
В такой офис не стыдно привести партнеров и клиентов для заключения крупной сделки.
Настраиваем каналы привлечения клиентов
Третий важный этап в развитии бизнеса на аренде техники – запуск рекламы. Для максимального количества откликов необходимо задействовать как можно больше каналов привлечения клиентов:
- социальные сети;
- YouTube;
- корпоративный сайт;
- доски объявлений в интернете;
- каналы и группы в мессенджерах.
В каждом из этих каналов есть потенциальные клиенты. Чтобы привлечь их внимание и получить нового клиента в свое портфолио, необходимо придумывать креативные рекламные кампании, организовать производство интересного и полезного контента, и вести диалог со всеми заинтересовавшимися пользователями. Такая стратегия развития обязательно даст положительные результаты. Удачной работы!