Как организовать бизнес на аренде техники: 3 шага к успеху

Как организовать бизнес на аренде техники: 3 шага к успеху, фото-1

Во время экономического кризиса сложно найти эффективные инструменты для сохранения и увеличения капитала. Банки в это время снижают ставки по депозитам до неприличного минимума, который иногда даже не перекрывает процент инфляции, а запускать новый бизнес – очень рискованно, поскольку есть большой риск потерять вложения.

Однако существует всегда востребованная ниша, инвестиции в которую имеют невысокие риски и могут полностью окупиться всего за несколько лет – это бизнес на аренде спецтехники. В данном материале мы разберем пошаговый план, как организовать компанию и построить прибыльное дело в условиях кризиса.

Ищем надежных партнеров

Главная задача – найти надежного партнера, с помощью которого можно развивать свой автопарк. Одна из самых известных компаний в Украине, специализация которой – продажа спецтехники - Modus. Эксперты фирмы рассказали, что они могут привести огромный список машин на эксклюзивных условиях:

  • выгодная цена техники обусловлена прямой работой, без посредников;
  • возможность надстройки специального оборудования на существующее шасси, с гарантией от компании;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание спецтехники всех мировых производителей.

Комплексное партнерство с такой компанией снимет сразу огромный список задач, которые непременно придется решать в таком бизнесе. В первую очередь, это обслуживание машин, которое необходимо проводить регулярно, чтобы техника всегда оставалась в работе и приносила стабильный доход.

Запускаем современный офис

Следующий обязательный элемент надежной компании – офис. Занимаясь услугами аренды спецтехники, стоимость работы которой достаточно высокая, физическое представительство необходимо иметь по ряду причин:

  • обработка заявок и планирование загрузки техники;
  • необходимость подписания официальных документов с клиентами;
  • подтверждение надежности компании.

У компаний из Киева сегодня есть уникальная возможность выгодно арендовать офис в бизнес-центре http://fermmash.com.ua/, который имеет необходимую инфраструктуру для эффективного ведения бизнеса:

  • цифровые телефонные линии и интернет от нескольких провайдеров;
  • круглосуточную охрану, сигнализацию и видеонаблюдение;
  • большой паркинг на 100 мест;
  • систему пожарной безопасности;
  • систему кондиционирования и вентиляции.

В такой офис не стыдно привести партнеров и клиентов для заключения крупной сделки.

Настраиваем каналы привлечения клиентов

Третий важный этап в развитии бизнеса на аренде техники – запуск рекламы. Для максимального количества откликов необходимо задействовать как можно больше каналов привлечения клиентов:

  • социальные сети;
  • YouTube;
  • корпоративный сайт;
  • доски объявлений в интернете;
  • каналы и группы в мессенджерах.

В каждом из этих каналов есть потенциальные клиенты. Чтобы привлечь их внимание и получить нового клиента в свое портфолио, необходимо придумывать креативные рекламные кампании, организовать производство интересного и полезного контента, и вести диалог со всеми заинтересовавшимися пользователями. Такая стратегия развития обязательно даст положительные результаты. Удачной работы!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии