• Головна
  • Продажа кофе. Открываем собственный бизнес
Новини компаній
13:00, 19 березня 2020 р.

Продажа кофе. Открываем собственный бизнес

Новини компаній
Продажа кофе. Открываем собственный бизнес

Очень многим в наше время известно, что продажа кофе является бизнесом с высоким доходом. Ведь как не отрицай, а современное разнообразие рынка кофе не может не радовать, плюс ко всему необходимое оборудование тоже имеет вполне сносную стоимость. Итак, допустим человек приобрел оборудование и у него есть кофе, так как же приступить к созданию своего собственного бизнеса? 

Даже сторонний наблюдатель понимает, что так называемый существующий в Украине рынок кофеен уверенно и динамично развивается. Если, например, раньше кофеен было не так уж и много, то сейчас они появляются буквально повсюду. Да, всего каких-то лет 4-5 назад эти заведения можно было перечислить десятка три на всю страну, то сейчас их число перевалило далеко за сотню. И это если не считать закусочные и кондитерские, работающие в схожем формате, но таковыми себя не считающие.

В любом случае главным преимуществом каждой успешной кофейни всегда было и будет именно разнообразие предлагаемого кофе. Можно даже смело твердить то, что существующие ныне кофейни – это не столько само кофе, сколько существующая в заведении особая уютная атмосфера, в которой нуждаются многие люди.

Равняемся на Европу

Как раз по окончанию кризисного периода 1998 года стала очень заметна потребность людей в так называемых «местах для посиделок и разговоров». Эту потребность как нельзя лучше восполнили именно кофейни, появление которых сразу же ознаменовалось успехом. Правда этот успех зависел не столько от продажи кофе, сколько от интересной и продвинутой атмосферы более близкой к европейской.

Кофейни стали местами особенными. В частности, кофейня – заведение с красивым интерьером, огромными окнами от пола и аж до потолка, красивой музыкой, оригинальным стилем, а также столиками, расположенными недалеко друг от друга. То есть это была так называемая коммуникативная среда, которую раньше на рынке досуга до появления кофеен никто не предлагал.

Во многих случаях кофейни стали тем недостающим звеном, которое прекрасно заполнило пустующую нишу посреди неопрятных забегаловок с их сомнительной публикой и огромным количеством молодежи, которой просто не было куда деваться, а также дорогими ресторанами, ориентированными исключительно на состоятельных посетителей.

Правда честно говоря изначально на «кофейный» рынок особых надежд никто не возлагал. Но он превзошел многие ожидания и успешно проявил себя.

Кофейный бизнес. Рентабельность дела

Бытует мнение, что именно высокая рентабельность такого заведения как кофейня и сподвигает в свою очередь многих обеспеченных людей создавать такие места. Плюс на спрос кофеен также влияют и довольно небольшие сроки окупаемости финансовых вложений. На первый взгляд можно сделать вывод о том, что версия подтверждается. Ведь основным напитком любой кофейни считается эспрессо.

Плюс ко всему многие коктейли и напитки, которые зачастую представлены в меню кофеен, тоже готовятся на основе эспрессо. Ну а для того чтобы рассчитать, например, рентабельность чашки такого напитка как эспрессо, особого ума и заоблачных знаний не надо. 

Допустим стоимость хорошего по качеству зернового кофе в среднем равна 25-ти долларам за один килограмм. Одна чашка кофе в 30 мл требует для приготовления напитка 7-8 г кофе. Это примерно 5 гривен. В среднем стоимость чашки эспрессо в кофейне равна 15-50 гривен, а в некоторых заведениях эта отметка достигает 100 гривен. То есть из одного килограмма можно сделать примерно 140 порций отличного напитка. Итак, рентабельность в среднем равна 850%.

Кроме этого, такое заведение как кофейня обычно не требует огромных финансовых вложений в оборудование. То есть различные сложные устройства, дорогостоящая плита и т.д. покупать нет нужды. Так, к примеру, достаточным будет приобретение:

  • кофемашины профессионального уровня (около 4500-5000 у.е.);

  • кофемолки (стоимость в пределах 300-700 у.е.) 

  • холодильное оборудование;

  • блендер;

  • миксер;

  • и несколько других небольших устройств.

Но даже если принять во внимание все издержки (например, выплату зарплаты персоналу, арендную плату за помещение, интерьер, реклама, износ и ремонт оборудования и т.д.), то можно смело утверждать, что рентабельность самого заведения в целом будет намного ниже нежели рентабельность чашки напитка.

Первые шаги в продаже кофе

Если человек решился на открытие кофейни, первый вопрос, который у него соответственно возникнет: «С чего же все-таки начать?». Итак, прежде всего необходимо решить следующие три важных момента:

  • подыскать место для заведения;

  • найти поставщика оборудования для бизнеса, а также кофейного сырья (кстати, широкий выбор вкуснейшего и свежайшего кофе, а также оборудование всегда можно найти здесь – https://royal-life.com.ua/);

  • обучение тонкостям дела.

Кстати, обучение всегда можно пройти, например, непосредственно на фирме, с которой в будущем будете сотрудничать (которая будет основным поставщиком). Только после того как вы пройдете специальный курс, вы сможете научиться с легкостью и при это профессионально выбирать:

  • кофейные сорта;

  • необходимое для работы кофейное оборудование;

  • необходимые в работе аксессуары.

Кроме этого, вы также будете осведомлены с технологиями продаж и контролем, существующими видами кофейных напитков, основными правилами составления меню, заваривания вкусного кофе, а также главным – методикой продаж кофе.

Действительно ли кадры решают все?

Да, как бы там ни было, а кадры в наше время таки решают все. Ведь если современные работники будут так сказать с прохладой относится к своим прямым обязанностям, то толку в деле точно не будет. А если речь идет о бизнесе, где персонал работает с клиентами, то и подавно. 

То есть человек, которого вы приняли на работу должен:

  • отлично управляться с оборудованием для кофе;

  • уметь корректно помочь клиентам разобраться в тонкостях различных сортов ну и плюс посоветовать какой-либо определенный напиток. 

Да, как не отрицай, а отличный персонал – коммуникабельный персонал.

Кофейный бизнес и оригинальность – рядом идущие понятия

Причем стоит не забывать, что такое понятие как оригинальность должно в буквальном смысле слова присутствовать во всем. Почему, спросите вы? Все просто: рынок кофеен растет с каждым годом, аудитория и ее потребности тоже увеличиваются. Поэтому, чтобы выгодно отличаться на уровне конкурентов и при этом иметь спрос у многих клиентов необходимо иметь свое оригинальное и так сказать запоминающееся лицо. 

Хотите выгодно отличаться от других? Мечтаете, чтобы ваше заведение стало популярным среди любителей кофе? Тогда оригинальничайте и придумайте свою особенную фишку. Как не отрицайте, а одними только оригинальными идеями в оформлении интерьера здесь не обойтись. Важно предлагать что-либо особенное и в рецептуре напитков, и даже в обслуживании посетителей вашей кофейни.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Кофейный бизнес #кофейное оборудование #продажа кофе оптом #кофе в зернах
live comments feed...