• Головна
  • Обжора, Амстор, Метро, Абсолют, Велика Кишеня, Брусничка могут «уйти» из Мариуполя
Новини компаній
21:00, 23 січня 2013 р.

Обжора, Амстор, Метро, Абсолют, Велика Кишеня, Брусничка могут «уйти» из Мариуполя

Новини компаній

Супермаркеты могут целиком убрать из городов. В Партии регионов предложили их разобрать, а новые разрешить возводить лишь за пределами населенных пунктов. В городах должны остаться лишь продовольственные магазины площадью до 300 кв. м, пишет газета Коммерсантъ-Украина.

При этом торговым сетям придется отказаться от импортной продукции и гарантировать, что 80% ассортимента составят отечественные товары. Участники рынка розничной торговли подобную перспективу сочли катастрофической.

В свою очередь, универсамы, супер- и гипермаркеты планируется вынести за пределы населенных пунктов не менее чем на 5 км.

Так, в черте города должны работать только продовольственные или смешанные магазины (продукты питания и непродовольственные товары) общей площадью до 300 кв. м. В свою очередь, универсамы, супер- и гипермаркеты планируется вынести за пределы населенных пунктов не менее чем на 5 км. Им предложат жесткий график работы: покупатели смогут купить товары лишь с понедельника по субботу и только с 9.00 до 20.00. Воскресенье и праздничные дни станут обязательными выходными. Депутат предложил оставить торговым сетям год переходного периода.

Царев мотивирует свою инициативу развитием малого и среднего бизнеса, который, по его словам, уничтожается крупными сетями. "До появления торговых сетей у предпринимателей проблем не было. В настоящий момент более 70% продовольственных товаров реализовываются через торговые сети, - подсчитал он.— Они имеют возможность демпинговать, так как делают закупки напрямую у производителя или заказывают под своей торговой маркой какую-то продукцию. Им хорошо, а другим - уже нет доступа. Ведь у мелкого продавца цены выше за счет цепочки посредников". Хорошим инструментом для рекламы являются стенды roll up.

Предусмотрены и ограничения торговых наценок, которая до конца 2013 года не должна превышать 20%, а с 1 января 2014 года - 15%. "Сейчас минимальная наценка — 25%, - отмечает Царев. - А в некоторых случаях товар до потребителя доходит и вдвое дороже. Все зависит от того, сколько поставщик заплатит за рекламу продукции, за ее месторасположение".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...