• Головна
  • "Каток европейский, а обслуживание - по-мариупольски". Горожане просят сделать каток более цивилизованным
петиция
16:32, 2 січня 2020 р.

"Каток европейский, а обслуживание - по-мариупольски". Горожане просят сделать каток более цивилизованным

петиция

Чтобы покататься на ледовой арене в Театральном сквере мариупольцы вынуждены стоять в очереди по несколько часов. Горожане остались недовольны новой системой продажи билетов и просят вернуть прежнюю.

Об этом говорится в тексте петиции, опубликованной 2 января.

"Из-за некорректной системы продажи билетов на аренду коньков, люди стоят в очередях по 4 часа. Продажа билетов осуществляется очень медленно. Может быть по дизайну каток - "европейский", но по обслуживанию - настоящий Мариуполь!", - пишет автор обращения Артем Усманов.

По его мнению, одной из причин могло стать поведение горожан, которые " без очереди и скупают по 20 билетов". Кроме того, мариуполец недоволен работой кассира, которая "постоянно куда-то уходила, пила чай ,красилась, пока за ее окошком стояла очередь метров в 500".

Артем Усманов предлагает вернуть прежнюю систему продажи билетов на каток сезона 2018-2019 г.г. и поставить бортики возле кассы, чтобы "люди не лезли без очереди".

Читайте также: Безлимитный лед. На мариупольском катке проведут эксперимент,- ФОТО

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь #каток #петиция
live comments feed...