В "Мариупольтеплосети" перестал работать электронный кабинет

 Мариупольцы, которые передают показания счетчика горячей воды в Интернет- формате, не могут этого сделать через электронный кабинет. Уже больше месяца он не работает.

Как сообщили мариупольцы, на все вопросы по этому поводу представители "Мариупольтеплосети" отвечают стандартной шаблонной фразой, которая звучит так: "В настоящее время программисты ведут работы по данному вопросу. Если вам необходимы какие-либо данные, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы вам предоставим необходимую информацию".

Как отметила мариупольчанка, такой ответ ее  не устраивает, так как она хочет в  любое время видеть  все начисления и движения средств по своему лицевому счёту.

 Начальник "Мариупольтеплосети" Дмитрий Мирошниченко отметил, что кабинет не будет работать еще две недели.  "Новый сайт "Мариупольтеплосети" появился летом, за это время проявился ряд технических ошибок: у кого-то не выбивается счет, у кого-то адрес, поэтому нужно устранить все накопившиеся ошибки", - отметил Мирошниченко. Временно  всем абонентам глава предприятия посоветовал обратиться  на участок или провести сверку по телефону.

Сколько  абонентов "Мариупольтеплосети" сегодня пользуется электронным кабинетом, на предприятии не знают, так как сайт до сих пор находится в тестовом режиме.

В "Мариупольтеплосети" перестал работать электронный кабинет, фото-1
Мариуполь Теплосеть
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии