
В Киеве презентовали новый плацкартный вагон для Мариуполя

На территории вокзала станции Киев-Пассажирский состоялась презентация отремонтированного вагона, который будет поставлен в состав одного из поездов Мариуполь-Киев.
Об этом сообщил глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.
Вместе с членом правления компании Марчином Целеевським Евгений Кравцов осмотрели первый плацкартный вагон, обновленный после капитально-восстановительного ремонта.
«Сегодня мы демонстрируем, как должны выглядеть все плацкартные вагоны. А главное - каким должен быть уровень комфорта. В этом году начали работу - модернизировали 3 плацкартных вагона. Сейчас «Укрзализныця» работает над своим бюджетом на 2020 год. У компании есть около 200 плацкартных вагонов, которые могут быть восстановлены таким ремонтом. При формировании бюджета компания вместе с Правительством рассмотрят возможности и источники финансирования для восстановления этих вагонов», - отметил Евгений Кравцов.
Стоимость капитально-восстановительного ремонта одного плацкартного вагона - около 10500000 грн (без НДС), это вдвое дешевле нового вагона и позволяет продлить эксплуатацию подвижного состава на половину его жизненного цикла, а именно на 14 лет.
Все работы по модернизации указанного вагона Укрзализныця выполнила в собственном депо «Каховка». Почти все комплектующие - отечественных производителей. Таким образом компания реализует программу импортозамещения. В этом и прошлого года Укрзализныця провела капитально-восстановительный ремонт 134 вагонов.
По словам руководителя компании, из модернизированных вагонов Укрзализныця формирует новые поезда и включает их в уже существующие. «В этом году мы уже запустили новый поезд в Мариуполь, который полностью состоит из модернизированных вагонов. В октябре планируем еще один такой поезд по этому направлению », - рассказал Евгений Кравцов.
После ремонта вагон полностью меняется и выглядит как новый. В частности, меняется интерьер салона вагона, устанавливаются новые современные окна, полочки, оборудования. В купе для удобства пассажира - дополнительные местные светодиодные светильники на каждое место, а верхние полки оборудованы защитным бортиком. Также устанавливаются экологически чистые туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения, крышная система кондиционирования воздуха. В служебном купе проводника есть пульт управления системами вагона, энергосистема вагона оборудована преобразователем напряжения.