Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей

Жительница Мариуполя больше месяца пытается вернуть в магазин некачественный диван, но добиться справедливости не может.

Об этом 0629 рассказала мариупольчанка Инна И.

Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-1

По словам женщины, в мае она посетила гипермаркет мебели "MARGO", расположенный на пр. Мира.

"Я искала диван, очень долго выбирала, - говорит Инна. - Решила, что это большой магазин на центральном проспекте города и здесь точно не может быть обмана".

Женщина выбрала один из диванов, представленных в торговом зале. Продавец предложила ей выбрать цвет, подходящий под интерьер, что и было сделано.

"Я заказала точно такой же диван, но в другом цвете, - пояснила покупательница. - Оплатила часть суммы, вторую часть заплатила за день до того, как диван привезли домой".

Стоимость дивана - 13248 грн, включает в себя и услуги доставки. 

"Когда диван привезли домой, я сразу увидела, что с ним что-то не так - подушки были совсем не такими, набиты другим наполнителем, а сам же диван имел потертости. Кроме того, был резкий химический запах", - отметила женщина.

Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-2 Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-3 Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-4

Мариупольчанка тут же сообщила, что хочет его вернуть и потребовала его унести, но доставщики отказались, ссылаясь на то, что это не их работа.

Обратившись в фирму она неожиданно узнала, что в мае подписала договор, который страхует не только ее, но и продавца. Там указано, что диван - это не товар, а индивидуальный проект.

Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-5 Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-6 Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-7 Диванные страсти. В Мариуполе мебельный гипермаркет устроил ловушку для покупателей, фото-8

"Это обман! У дивана есть серийный номер. Индивидуальный проект - это, например, пятиметровый диван или диван другой формы. А я выбирала по каталогу", - добавила покупательница.

Что еще интереснее. "MARGO"  - это не гипермаркет. Это множество маленьких предприятий (ФЛП), которым руководит некая Лариса Михайловна. По факту, это не одна фирма, а множество маленьких. 

"Я предъявляю претензии Анастасии Пацуковой, которая продала мне диван, но она всего лишь менеджер, и ничего не решает", - пояснила Инна.

Поскольку вернуть деньги и забрать диван в фирме отказались, она обратилась в общество по защите прав потребителей, где ей посоветовали план действий. Женщина обратилась в "MARGO" и потребовала провести независимую экспертизу, что и было сделано. Ее результаты пока ожидаются.

В ФЛП Пацукова 0629 сообщили, что до результатов экспертизы они не готовы давать комментарии. Но пообещали, что следующей неделе Лариса Михайловна ответит на вопросы журналиста. 

Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии