Вскрытая посылка и испорченные продукты. На «Новой почте» в Мариуполе разгорелся скандал, - ФОТО

В Мариуполе на "Новой почте" клиенты получили вскрытую посылку, еще одна посылка пришла с двухдневным опозданием, из-за чего в ней испортились все продукты.

В редакцию 0629 обратилась жительница города Ладан (Киевская область) с жалобой на работу «Новой почты». 

Она говорит, что всегда доверяла и пользовалась данной службой доставки, но сейчас радикально пересмотрела своем мнение о ней. Валентина отправила посылку из своего города родственникам в Мариуполь и понесла ущерб в несколько тысяч гривен.

По ее словам, 10 июля было отправлено две посылки. В одной находилась сумка с продуктами и напитки, а в другой — свежее мясо на 1000 грн в термосумке.

Отправив посылки, Валентина приехала в Мариуполь сама и стала их ждать. Однако 14 июля сообщение о доставке так и не пришло. На сайте «Новой почты» было указано, что обе посылки проходят по одной накладной, при этом даты доставки посылки - разные. Более того, одна посылка уже доставлена в мариупольское отделение, а вторая еще в дороге.

Чтобы прояснить ситуацию, Валентина отправилась в мариупольское отделение №4 "Новой почты" на пр. Нахимова и была ошарашена увиденным. «Одной посылки с мясом так и не было, а вторая была вскрыта. Я, естественно, отказалась ее забирать и сфотографировала», - рассказывает Валентина.

Угол коробки был оторван и создалось впечатление, что туда кто-то запускал руку. Кроме того, сотрудники сообщили Валентине, что  посылка пришла еще 12 июля в Мариуполь. По словам женщины, сотрудники повели себя странно, игнорировали ее вопросы и обращения, но она все же написала жалобу.

«Это как при Советском союзе, что ли, посылки теперь вскрывают?», - возмущается женщина и отмечает, что больше не будет пользоваться услугами «Новой почты».

Со второй посылкой получилось еще более «интересней». 15 июля пришла смс-ка, что она находится в мариупольском отделении. Получая посылку Валентина увидела, что несколько килограммов мяса и сала, которые она пересылала испортились. «Там уже черви завелись даже», - говорит она.

Валентина эту посылку забирать вовсе не стала (вместе с мясом пропала и дорогая термосумка), а решила забрать первую посылку, которая была вскрытьа и поступила в Мариуполь 12 июля. 

«Такое чувство, что сотрудники «Новой почты» мои продукты под запивку использовали», - говорит она.

Валентина не понимает, почему не пришла смс получателю на телефон, если посылки были в Мариуполе уже 12 июля, а случай со вскрытием она вовсе считает недопустимым.
«Я это просто так не оставлю и добьюсь компенсации», - говорит она.

0629 удалось связаться с представителем «Новой почты» в Мариуполе Аркадием Бугриным. Он в первую очередь подчеркнул, что «Новая почта» не занимается отправкой продуктов, т. к. машины не оборудованы рефрижераторами и даже за 2 дня мясо могло испортиться при перевозке. В то же время он согласился, что была задержка груза

«Должна была прийти посылка 13-го, но в отделение попала 15-ого и в 16:15 клиент забрал ее. С межгорода пришла 13-ого и почему-то только 15 поехала отделение. Надо посмотреть в терминале, возможно был неопознанный груз или оторвалась маркировка», - пояснил Бугрин. Сотрудник «Новой почты» добавил, что по данному факту будет проведено расследование.

На данный момент составлен акт, и теперь клиентам следует проехать в отделение и составить претензию. Согласно ей будет в течение 2-3 часов клиентке вернут компенсацию.

Также в «Новой почте» обещали провести расследование инцидента с задержкой груза.



Мариуполь новая почта
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии