В Мариуполе жители Приазовья учились бороться с торговлей людьми (ФОТО)
С 6 по 9 ноября в Мариуполе проходит Школа миграции для представителей 12 районов Донецкой области.
Об этом 0629 сообщила специалист Программы противодействия торговле людьми Екатерина Арданьян.
По ее словам, для участия в проекте «Предотвращение торговли людьми путем социальной работы и мобилизации местных сообществ», который финансируется Швейцарской Конфедерацией, были выбраны пять сел и 18 школ из этих районов.
Реализацией проекта занимается Представительство Международной организации по миграции (МОМ) в Украине в партнерстве с двумя национальными общественными организациями – Западноукраинским ресурсным центром (ЗУРЦ) и Украинским фондом «Благополучие детей».
«Основная цель проекта - профилактика торговли людьми, информирование населения, особенно молодежи, - отметил Влад Кургановский, региональный координатор проекта, компонент «Мобилизация сообществ». - Торговля людьми остается одной из наиболее болезненных проблем для украинского общества. По оценкам МОМ, более 120 000 украинцев пострадали от торговли людьми начиная с 1991 года».
Школа миграции – одно из первых мероприятий в рамках второй фазы превенционного проекта, которая продлится до 2015 года. Во время Школы миграции участники узнали больше о различных аспектах трудовой миграции, новой законодательной базе, созданной в Украине для борьбы с торговлей людьми, а также получили материалы для дальнейшей профилактической работы в своих школах и селах.
«Сначала я не отнеслась к этой теме серьезно, - отметила одна из участниц проекта «Предотвращение торговли людьми путем социальной работы и мобилизации местных сообществ». - Но информация, которую я здесь получила, показала мне серьезность ситуации, и я надеюсь, что смогу своей работой помочь борьбе с современным рабством в Украине».
Тренинг для участников проводили эксперты в сфере противодействия торговле людьми, социальной работы и развития местных сообществ. В дальнейшем участники проекта смогут принять участие и в других обучающих семинарах, а также практически реализовать полученные знания в своей ежедневной работе с учениками школ либо при разработке локальных проектных инициатив.