• Головна
  • В Мариуполе водитель маршрутки отказался подчиниться украинскому законодательству
11:00, 9 серпня 2012 р.

В Мариуполе водитель маршрутки отказался подчиниться украинскому законодательству


Ветерана труда выгнали из маршрутного такси №108.

«Я зашел в автобус, предъявил удостоверение, но кондуктор стал выгонять меня, мотивируя это тем, что льготников они не возят, - рассказал ветеран труда Евгений Нагай. - К разговору подключился и водитель, который заявил, что возить таких, как я, ему запрещает его работодатель».

Тогда пассажир потребовал показать ему закон, по которому ветеран труда не имеет права ездить в маршрутках бесплатно. «Если закона о льготах для ветеранов труда нет, я без разговоров оплачу проезд, но если льготы есть, то почему я должен платить?» - задается вопросом Евгений Нагай. На что водитель ему резко ответил: «Я сам себе закон!»

Между тем, в управлении труда и социальной защиты населения Жовтневого района 0629 пояснили, что право на бесплатный проезд у ветеранов труда есть. «Согласно ст. 7 Закона Украины «Об основных принципах социальной защиты ветеранов труда и других лиц преклонного возраста», они имеют право на бесплатный проезд в городском пассажирском транспорте, в том числе и в маршрутках», - подчеркнули в УТЗН. При предъявлении удостоверения соответствующего образца перевозчик обязан провезти такого пассажира. В свою очередь, владельцы частных маршрутных такси заключают договора с УТЗН на компенсацию.

«Только компенсацию перевозчики получают лишь за 3% от общего числа пассажиров, что равняется примерно 3 людям за один рейс, - пояснил начальник отдела транспорта и связи Мариупольского горсовета Виталий Аврамов. - Потому ветерану труда могут отказать в проезде, если в салоне уже находятся 3 льготных пассажира».

Однако, любом случае,  грубить пассажирам кондукторы и водители права не имеют, подчеркнули в отделе транспорта. На такое поведение со стороны работников маршруток нужно обязательно писать жалобу. «В каждом автобусе теперь имеется полная информация о перевозчике — его фамилия и имя, а также адрес и телефон. Пассажир должен записать эти данные и написать жалобу в конкретное предприятие. К нам обращения приносить не нужно , так как если все 130 тыс. льготников начнут приходить в отдел, то мы не сможем заниматься своей основной работой», - резюмировал Аврамов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

live comments feed...