• Головна
  • Оказывается, Донецкую железную дорогу разоряют льготники
Новини компаній
15:51, 19 липня 2012 р.

Оказывается, Донецкую железную дорогу разоряют льготники

Новини компаній

Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Донбассе. Только за 6 месяцев нынешнего года в пригородном сообщении перевезено 23,5 млн. человек, из них более 21,4 млн. (91%) - пассажиры льготных категорий, на перевозку которых с начала года было затрачено 11,9 млн грн, за что получено компенсации 5,7 млн. грн. (47,8%) от необходимой суммы.

Об этом 0629 сообщили в пресс-службе Донецкой железной дороги.

На сегодня тарифы на проезд железной дорогой в пригородном сообщении значительно ниже по сравнению с другими видами транспорта. В частности, согласно Правилам перевозок стоимость проезда до 5 км составляет 3,8 грн, до 20 км - 5,0 грн, а максимальная (до 300 км с одной пересадкой) - 20,0 грн. В то же время в России перевозка пассажиров, как и перевозка грузов по России оценивается совсем по-другому.

В 2012 году Донецкая железная дорога согласно действующему законодательству Украины сохраняет все существующие льготы 26 категориям населения (к примеру, участников ВОВ и пенсионеров перевозят бесплатно, студенты дневной формы обучения оплачивают 50%, детей 6-14 лет - 75% от полной стоимости билета).

"Донецкая железная дорога понимает огромное социальное значение пригородных перевозок, поэтому прилагает максимум усилий, чтобы в полной мере удовлетворить потребности населения Донбасса в перевозках. Ежедневно осуществляется около 200 рейсов. С другой стороны социальная нагрузка пригородного сообщения приносит большие убытки, которые с каждым годом только растут. С каждой вложенной гривни возвращается только 5 копеек. С начала 2012 года убытки Донецкой железной дороги от пригородных перевозок насчитывают 266,3 млн. грн, что на 24,4 млн. грн. больше, чем за соответствующий период прошлого года", - отмечает пресс-служба ДЖД и добавляет, что парк пригородного подвижного состава уже давно морально устарел и физически изношен (электропоезда - 70%, дизель-поезда - исчерпан нормативный срок эксплуатации), а потому железнодорожники убеждены, что только при условии активного участия местных органов исполнительной власти в финансировании пригородных перевозок удастся качественно, безопасно и в полном объеме обеспечивать социально направленные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.



Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...