• Головна
  • Камера, мотор! Выбираем оператора на свадьбу
Реклама
10:07, 23 червня 2012 р.

Камера, мотор! Выбираем оператора на свадьбу

Реклама

Хороших фильмов, которые стали признанной классикой, немало. Но лишь один сохранит самые трепетные воспоминания о главном празднике вашей жизни — это ваш свадебный фильм. Weddings.in.ua решил побеседовать с лучшимивидеографамиМариуполя и выяснить, как создаются настоящие киношедевры.

5 ЕвгенийГрабовский,студияDELUXEPRODUCTION

ОстилеработыСтиль свадебного репортажа я избрал для себя еще 5 лет назад. Причина проста – я хочу отдавать людям продукт, который будет напоминать всю жизнь о реальных событиях свадебного дня, а не демонстрацию мертвых и искусственных постановок оператора.

ОпрофессиональномкодексеНекоторые выдержки моего кодекса:

- свадьба – это главный день в жизни молодоженов, и именно их, а не фотографа и видеографа,

- честность во всем при работе с молодоженами,

- следующая работа не должна быть похожа на предыдущую.

ОпрофессиональнойкомандеВ вопросах видеосъемки высокого уровня результат достигается только в командной работе. Если рассматривать работу над обычной свадьбой, то ее выполняют минимум 3 человека нашей студии: это непосредственно видеограф, его ассистент и монтажер. Для более серьезных проектов и свадеб VIP уровня эта команда расширяется до 10-12 человек. Такие съемки проходят с участием 2-3 видеографов, режиссера,3-5 ассистентов, звуковика, осветителя и водителя. Все члены команды давно знакомы друг с другом и понимают всех с полуслова – а это главное в командной работе.

ОспорныхмоментахТакие ситуации встречаются довольно-таки часто. Они легко объяснимы – моя команда всегда старается быть в течении мировой свадебной моды в событийной видеоиндустрии, а молодожены немного «запаздывают» в этом. Явным примером является список мест для свадебной прогулки – одни хотят поехать на вечный огонь на «кулаках», другие провести съемку на мостике в Городском саду. Выход из ситуации мы находим в демонстрациисвоихработ, где на примерах видно, что красивое свадебное видео получается явно не на памятнике истории и братской могиле (находится в 5 метрах от мостика).

СоветмолодоженамМои пожелания будут краткими – не зацикливайтесь ни на чем при организации свадьбы, не переживайте ни при каких обстоятельствах, если что-либо пойдет не по плану – все это никак не влияет на счастье будущей семьи!!!

АлександрЕвмененко,студияАльЯнс

Камера, мотор! Выбираем оператора на свадьбу, фото-1

ОстилеработыИзначально съемка свадьбы – это на 95 % репортаж. Конечно, такие этапы свадьбы как подготовка к встрече жениха и невесты, прогулка, предполагают ряд красивых постановочных кадров, поэтому мы предпочитаем в своей работе совмещать разные варианты видео- и фотосъемки. А вообще много зависит от раскрепощенности пары, поэтому в первую очередь необходимо найти к ним подход и показать их иногда даже с неожиданной для них стороны.

ОпрофессиональномкодексеКачество, творчество, индивидуальный подход, комфорт.

ОтворческомпроцессеВсе индивидуально. Порой это несколько встреч, обсуждений, иногда достаточно одной встречи для приема правильных решений.

ОсотрудничествеВ основном мы работаем вместе с ЯнойМацак (наш союз именуется «Альянс»), но это не значит, что я отказываюсь работать с другими. Для меня очень важно, с каким фотографом работать, от этого зависит и настрой, а часто и конечный результат. Яна – профессионал, у нее свой взгляд на съемку, к тому же с ней легко общаться клиентам, особенно девушкам, что тоже очень важно в нашей работе.

СоветмолодоженамПерестать замечать видеооператора с видеокамерой. Сделать вид, что нас нет! А мы свою работу знаем)))

ГеннадийиОльгаКрючковы,студияМаэстро-фото

4fbcc023eb010 ОтворческомсоюзеНа рынке свадебных услуг я с 1978 года. К 2010 году мы отсняли 1000 (тысячу) свадебных фильмов. В 1985 году родился творческий тандем – семья Крючковых. Я – профессиональный видеооператор, закончил Московский институт культуры, свой опыт передал жене, а дочь закончила Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. Карпенко-Карого, и получила специальность «Оператор кино и телевидения». Про тандем лучше и не скажешь, мы воспитываем кадры внутри нашей семьи.

ОстилеМы делаем кино, а значит, мы делаем зрелище. Зрелище – это контраст эмоций, человек не может постоянно или плакать, или улыбаться – нужны контрасты. Поэтому свадебный фильм должен быть разноплановый, разножанровый, интересный. Сборы жениха: хотите, можно посмеяться, можно поплакать – полет творчества разрешен. Только один у нас цензор – заказчик. Снимать в одном стиле фильм не профессионально, соединение стилей должно быть умным.

ОботношенияхЧаще всего выбирается не только качество фильма, но и человек. Оператор – личность, он будет с молодоженами целый день. Он будет ими командовать. молодожены выбирают меньше всего фильм, они выбирают оператора как человека. Оператор должен быть симпатичен заказчику и все. Это успех, понимание и отсутствие споров.

ОтехническойсторонесъемочногопроцессаОт техники зависит и ничего, и всё. Всё – потому, что если камера поломалась – то пи-пи-пи. Если снимать не умеешь, то никакая камера тебе не поможет. Любой человек должен понимать, что снимает не камера, снимает человек. Но аппаратура должна быть профессиональной.

Алексей Ерро

ОстилеЯ сторонник репортажа. В репортаже, камера запечатлевает быстротекущие мгновения праздника, с живыми, неподготовленными реакциями, эмоциями людей. И чем незаметнее для окружающих она это делает, тем естественнее и качественнее, на мой взгляд, получается фильм. Постановка, зачастую, утомительна для молодоженов, что несколько умаляет для них, чувство единственного, неповторимого праздника. Соответственно, и в фильме теряется накал эмоции, а это важнейшее условие хорошего результата. К тому же, постановка занимает дополнительное время, а жених и невеста не актеры и сыграть то, что вроде бы и так есть, т.е. чувство, у них выходит, даже не с первого раза.

ОпрофессиональномкодексеМой «профессиональный кодекс» прост – клиентоориентированность и постоянный профессиональный рост. В новых работах, пробую делать что-либо новое, чего ещё не делал.

СоветмолодоженамДля того, чтобы молодожены чувствовали себя в кадре естественно, не стеснялись, не зажимались, им нужно привыкнуть к камере, лучше узнать человека который будет проводить съемку. Чаще всего, это достигается в досвадебной съемке, так называемой «lovestory» – истории любви. В процессе съемки видеооператор и молодожены становятся хорошими знакомыми, а глаз объектива перестает пугать. Не нанимайте на работу, человека не понравившегося Вам. Во время торжества, меньше внимания обращайте на камеру. Веселитесь, переживайте, выражайте эмоции. Камера, лишь отражает Вас. Такими Вы и увидите себя в фильме.

ПодробныеинтервьюсосвадебнымивидеооператорамичитайнасайтеWeddings.in.ua>>>>>>>>

Каксделатьлучшиесвадебныефотографиисоветымариупольскихфотографов(читайнасайте)>>>>>>>>

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
live comments feed...