В Мариуполе с 27 мая оживет железнодорожное сообщение

В новый график движения поездов, который вступит в силу с 27 мая, включены ночные поезда “Мариуполь-Львов” и  “Мариуполь-Харьков”, а также дневной электропоезд “Шкода”.

Об этом сегодня сообщил 0629 пресс-секретарь ДЖД Владимир Селиванов.

Он отметил, что поезд № 322/321 сообщением "Мариуполь - Харьков" по четным датам из Мариуполя будет отправляться формированием Донецкой железной дороги, по нечетным - Южной железной дорогой. Таким образом, сообщение между Мариуполем и Харьковом будет ежедневное. “Время отправления из Мариуполя - 18:17, а прибытия в Харьков - 5:00, - рассказал он. -  Обратный рейс из Харькова в 22:15, прибытием в Мариуполь в 8:38”.

Что касается львовского направления, то Донецкая железная дорога с 27 мая продлевает маршрут поезда № 69/70 сообщением "Донецк - Львов". Теперь это будет ежедневный двухгруппный поезд сообщением "Мариуполь - Донецк - Львов". Время отправления из Мариуполя 10:31, прибытия во Львов - 13:03. Обратно из Львова поезд будет отправляться в 17:38, а приедет в Мариуполь в 19:24.

К тому же, Мариуполь вошел в пятерку городов (Харьков, Донецк, Днепропетровск, Луганск и Мариуполь), между которыми будет курсировать двухэтажный электропоезд “Skoda” чешского производства. Однако в связи с изменениями расписание данного поезда корректируется.

“С пониманием отнеслись железнодорожники и к проблеме подвоза мариупольцев к промышленным гигантам города, - сказал Селиванов. -  К решению вопроса привлечены крупные предприятия, сотрудники которых пользуются услугами железнодорожного транспорта”. Так, с 27 мая ДЖД вводит в график движения пригородный поезд "Мариуполь - Ясиноватая" отправлением из Мариуполя в 20:20. В пресс-службе отмечают, что этим поездом, по традиции, наиболее активно пользуются работники градообразующих предприятий, проживающие в пригороде. Чтобы экономические риски и убытки от курсирования данного поезда не ложились исключительно на Донецкую железную дорогу, руководители мариупольских предприятий выразили готовность нести консолидированную ответственность и взяли на себя обязательство по выкупу проездных абонементов, говорят в ДЖД.

Стоит отметить, что согласно маркетинговым исследованиям за 2011 год, поезда “Мариуполь-Львов” и “Мариуполь-Харьков” были убыточными. В среднем за рейс на львовском поезде перевозилось 1 001 человек, из них всего 61, а это 16 % пассажиров воспользовались полным маршрутом следования, т. е. от Мариуполя до Львова. Донецкая железная дорога потратила на эксплуатацию поезда № 70/69 "Мариуполь - Львов" 40,39 млн. грн., при этом покрытие затрат составило всего 56,6 %. Убытки Донецкой железной дороги от перевозки пассажиров этим поездом за указанный период составили 17,48 млн. грн.

 

Поезд № 322/321 "Мариуполь - Харьков" в среднем за рейс перевозил 546 человек, из которых всего 121 (22 %) пассажир ехали от начальной до конечной станции. Эксплуатация поезда обошлась ДЖД в 3,72 млн. грн., при этом покрытие затрат составило всего 57,3 %. Убытки за прошлый год составили 1,58 млн. грн.





Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии