Мариупольцам оставят харьковский и львовский поезда. Но до Питера придется добираться из Донецка

Мариуполь нашел понимание в вопросе сохранения пассажирских железнодорожных перевозок на уровне Кабинета министров и министерства инфраструктуры. Сохранение харьковского поезда, электричек и проработка вопроса относительно возобновления пассажирского ж/д сообщения между Мариуполем и Львовом - таков результат переговоров мариупольской строны с Борисом Колесниковым, вице-премьер-министром Украины - министром инфраструктуры Украины.

Об этом сказал Юрий Хотлубей, отвечая на вопрос журналиста 0629 на пресс-конференции, которая состоялась сегодня, 22 мая, после сессии Мариупольского городского совета.

По словам мэра, инициатива переговоров исходила от мариупольской стороны и по поводу сохранения востребованного мариупольскими студентами и предпринимателями харьковского поезда принципиальное согласие вице-премьера был получено сразу. "Что касается львовского поезда, то Борис Викторович дал поручение Николаю Рогову, начальнику Донецкой железной дороги, встретиться с нами и обсудить этот вопрос".

Как сообщает сайт Мариупольского городского совета, такая встреча была проведена сегодня. От Мариуполя в ней приняли участие народный депутат Украины Алексей Белый, депутаты Донецкого областного совета Владимир Бойко и Сергей Матвиенков, принимавшие активное участие в решении этого вопроса.

Сообщается, что по результатам встречи с руководством ДЖД удалось договориться о сохранении поезда сообщением «Мариуполь - Харьков». Помимо этого, руководство «Укрзалізниці» приняло решение включить в график на 2012 - 2013 г.г. курсирование скоростной электрички «Skoda» сообщением «Харьков–Донецк–Мариуполь» с обратным маршрутом «Мариуполь–Донецк–Днепропетровск–Харьков». По львовскому направлению принято решение на уровне руководства "Укрзалізниці", ввести состав «Мариуполь–Львов», который будет курсировать один раз в два дня.

"Говоря о поезде сообщением «Мариуполь–Санкт–Петербург», который был отменен, Николай Рогов сообщил журналистам, что в ходе рабочего совещания было принято предварительное решение: жители нашего города беспрепятственно смогут приобретать билеты на поезд  «Донецк–Санкт-Петербург», а власти Мариуполя обеспечат подвоз горожан с городской автостанции до железнодорожного вокзала г. Донецк посредством нового дополнительного автобусного маршрута, организацией которого и расчетом потенциального пассажиропотока уже занимается первый заместитель городского головы Геннадий Митрофанов и отдел транспорта и связи Мариупольского городского совета", - сообщает пресс-служба горсовета.

Касательно пригородных поездов: Донецкая железная дорога согласилась ввести в график движения состав с отправлением в 20:20. Этим поездом, по традиции, наиболее активно пользуются работники градообразующих предприятий, проживающие в пригороде. Чтобы возможные убытки от курсирования данного поезда не ложились исключительно на Донецкую железную дорогу, руководители мариупольских предприятий взяли на себя обязательство выкупать проездные абонементы.

Порадовал мариупольцев Николай Рогов и тем, что опроверг слухи о якобы закрытии депо и железнодорожного вокзала "Мариуполь". "Мариупольцы никогда не будут обижены в вопросе перевозок, а работа депо будет идти по нарастающей, поскольку оно является одним из немногих в регионе, выполняющих ремонтные функции по приведению подвижного состава в соответствие с действующими требованиями", - цитирует начальника Донецкой железной дороги пресс-служба Мариупольского городского совета.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии