
Сегодня тем, кто сделал Мариуполь таким, каким он есть, вручили хрустальные башни (ФОТО)
Сегодня в Мариуполе чествовали предприятия и предпринимателей, сделавших весомый вклад в развитие города.
В конкурсе «Хрустальная башня», который проходит в Мариуполе в 13-й раз, приняло участие 50 предприятий и организаций города - лучшие из них стали претендентами и победителями в 11 номинациях и сегодня были награждены на церемонии, которая проходила в СК «Ильичевец».
Традиционно, каждому градообразующему предприятию была присуждена победа в отдельной номинации. Так, «Азовмаш» получил мариупольскую башню как «Социально ответственное градообразующее предприятие», «Азовсталь», как «Открытие сезона» за закрытие мартеновского производства, а комбинат имени Ильича получил награду «За рост заработной платы и социальных гарантий на предприятиях крупного и среднего бизнеса».
Стоит отметить, что заместитель генерального директора ПАО «Азовмаш» Константин Иващенко дважды поднимался на сцену - сначала как представитель "Азовмаша", а затем - «Азовобщемаша», который стал победителем в номинации «Мариупольская торговая марка предприятий».
Не осталась без внимания и сфера услуг города - хрустальную башню в номинации «Торговая марка предприятий малого бизнеса» присудили директору ресторана «Место встречи» Елене Главинковской. Кроме того, сегодня этому заведению общепита вручили экспертный вывод, согласно которому ресторан получил «Знак качества» и признан «Лучшим рестораном региона». При этом специальной наградой за качество был удостоен шеф-повар "Места встречи" Вячеслав Киптиков.


Среди лучших работодателей - ЧАО «Азовэлектросталь», ООО «СРЗ», ОАО «Мариупольгаз», ПАО «Специализированное управление №112 «Стальконструкция», ООО «Агросервис». Новинкой года стал гипермаркет «Эпицентр», «Открытием года» в социальной сфере - парк «Лукоморье», а лучшим налогоплательщиком - ООО «Мариупольская автобаза».
В одной из главных номинаций - «Продвижение местного товаропроизводителя» - победу одержало ООО «Экомаркет «Наша Марка», а лауреатом стало популярное в Мариуполе предприяте ООО «Грация», занимающееся производством мясной продукции.
Примечательно, что ежегодно в конкурсе «Мариупольская башня» меняются или варьируются номинации. В частности, в 2011 году в номинации «Социально ответственное предприятие» были две подноминации - "Крупный и средний бизнес" и "Малый бизнес". В нынешнем году ее поделили иначе - "градообразующие предприятия" и "средний и малый бизнес". В последней подноминации победил ООО «Азовинтекс».











