• Головна
  • Мариупольским производителям рекомендуют вести себя активнее
13:07, 16 лютого 2012 р.

Мариупольским производителям рекомендуют вести себя активнее

Два месяца назад в Мариуполе был открыт гипермаркет "Епицентр" - 26-й в национальной сети строительно-хозяйственных магазинов.

Это событие Андрей Каргин, директор Департамента экономики Мариупольского горсовета, назвал не иначе как "знаковым событием, которое свидетельствует о благоприятной инвестиционной и политической ситуации в городе".

По словам Дмитрия Байдюка, заместителя председателя правления сети гипермаркетов "Эпицентр", за это время в бюджет Мариуполя было перечислено более 1 млн. гривень, налогов с доходов физлиц - 393 тысячи. Создано 412 рабочих мест, средняя заработная плата работников составляет 3250 грн.

"Приоритетным направлением нашей сети является поддержка национального товаропроизводителя. Но мы считаем, что от этого не должен страдать потребитель. Поэтому к своим поставщикам и производителям мы выдвигаем очень жесткие требования касательно цены и качества. На сегодняшний день в нашей сети представлено 34 поставщика из Донецкой области и 15 - из Мариуполя", - отмечает Дмитрий Байдюк.

Но, по словам представителей гипермаркета, мариупольские производители не очень-то активно предлагают свои товары. Но те, кто это сделал, уже отлично себя зарекомендовали. К таковым относятся, например, мариупольские "Пожзащита", "Автоленд", "Керамик".

 

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...