• Головна
  • Мариупольцы платили за фирменный «Азов», а ехали в совковом «Морозко» (ФОТО)
17:31, 3 лютого 2012 р.

Мариупольцы платили за фирменный «Азов», а ехали в совковом «Морозко» (ФОТО)

Мариупольцы чуть не окоченели в поезде Киев-Мариуполь. Температура в вагоне была такая, что снег на подоконнике не таял.

Об этом 0629 сообщил один из пассажиров, Анатолий Ищенко.

1 февраля он возвращался в Мариуполь и на себе ощутил все «прелести» пребывания в холодном поезде. Температура воздуха в его плацкартном вагоне под №7 в течение всей поездки не поднималась выше 11-13 градусов.

Сетуя на то, что топить приходится плохим углем, проводник не отрицал, что в вагоне холодно и предлагал пассажирам воспользоваться двумя одеялами. Но это ситуацию не спасало — люди спали в верхней одежде и в шапках. Анатолий не поленился проконтролировать температурный режим в других вагонах и даже ходил к начальнику поезда, после чего сделал вывод, что "ссылки начальника поезда на плохой уголь были лишь отговорками, поскольку в штабном вагоне этот "плохой уголь" давал вполне комфортную температуру".

Начальник поезда предлагала Анатолию перейти в более теплый вагон, но пассажир наотрез отказался, мотивируя это тем, что вступился за всех и один переселяться в тепличные условия не собирается, когда все остальные пассажиры мерзнут.

«Вызывает возмущение тот факт, что стоимость проезда в поезде "Мариуполь - Киев" была поднята в свое время почти на 50% якобы за повышенную комфортность. Сейчас об этом все забыли и комплектуют состав негодными вагонами, не претендующими не то что на повышенную комфортность, а вообще на элементарное соответствие гигиеническим и санитарным нормам, - возмущается пассажир. - В нашем 7 плацкартном вагоне работал один туалет вместо двух, освещение было очень тусклое, не позволяющее читать, а система отопления оказалась абсолютно негодной, поскольку поднять температуру в вагоне выше 11-13 градусов оказалось невозможно».

В пресс-службе ДЖД подтвердили, что вагон №7 был старым, 1982 года постройки, последний раз он капитально ремонтировался 11-12 лет назад, поэтому пропускает холод  и плохо нагревается.

Признали также, что в вагоне №7 действительно было холодно. При посадке на поезд температура в вагоне была -21, но на подступах к Мариуполю она уже превышала норму и составляла +21.

"Более того, начальник поезда Наталья Акунина проводила в данном вагоне контрольную проверку и тогда температура на термометре достигала 17 градусов, но никак не 11-13",  - уверяют в пресс-службе и добавляют, что, несмотря на трудности, "железнодорожники - единственные из транспортников - в период нынешних холодов не сократили ни одного рейса  и работают на грани своих возможностей".

 

билет

билет

Мариупольцы платили за фирменный «Азов», а ехали в совковом «Морозко» (ФОТО), фото-2
Мариупольцы платили за фирменный «Азов», а ехали в совковом «Морозко» (ФОТО), фото-3
Мариупольцы платили за фирменный «Азов», а ехали в совковом «Морозко» (ФОТО), фото-4
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...