Цены и прибыль вот что волнует современно менеджера по продажам

Цены и прибыль вот что волнует современно менеджера по продажам, фото-1

Цены и прибыль вот что волнует современно менеджера по продажам

Прайсы, цены и скидки - вот это для менеджеров самое что ни на есть главное, а для агентства это прибыль! В идеале, прайс надо знать наизусть — и не для того, чтоб вас похвалило руководство агентства, — на рекламодателей это производит очень даже благоприятное впечатление. Значительно профессиональнее выглядит агент, с ходу называющий цену (правильную!), чем мычащий нечто вроде «щас, в прайсе посмотрю».

Как раз в этом разделе инструктажа открывается простор для до­полнительных вопросов — а уж по части скидок, так в особенности. Имеете ли вы право давать скидку особо «трудным» клиентам или не­обходима обязательная консультация с руководством  рекламного агентства? Максималь­ный размер скидки? Много чего спросить можно...

При работе в рекламном отделе масс-медиа не должно возникать особых вопросов по прайсу: четко выведены цены на квадратные сан­тиметры (блоки, части печатной полосы), на минуты и секунды — уго­вори заказчика, и баста! Разве что в процесс изготовления ролика (ма­кета) придется вникать более подробно — тут варианты возможны и по технологиям, и по цене.

А вот у «производственников» традиционно больше технологичес­ких нюансов, и, что самое страшное для новичка, все цены запихнуть в прайс нет никакой возможности, он же не собирается считать прибыль проекта. Меняется в полиграфии бумага и тираж — другая цена, применяются в изготовлении наружной рекла­мы (той же вывески на магазин) другие материалы — стоимость заказа тоже изменится. Агентам придется учиться аргументировано объяс­нять клиентам, почему нельзя с ходу назвать новую цену (ее реально придется считать инженеру-производственнику), и смиряться с тем, что придется встречаться с рекламодателем еще раз (как минимум).

Всего, конечно, в инструктаже не расскажешь, и наивно надеяться на то, что за несколько часов из неофитов можно сделать хоть какое-то подобие профессионалов. Опыт придет со временем, знания — тоже. Но для того, чтобы впоследствии уверенно плавать по рекламным мо­рям-океанам, нужно на самом первом этапе не побояться лезть в воду... Помните, от вас зависит прибыль предприятия.

Кстати, без раздаточных материалов вас к рекламодателям не от­правят, где ж такое видано: в гости — да с пустыми руками?!

Что вам выдадут реально — зависит от многих факторов: от финансо­вой стабильности, от положения работодателя (будь то рекламное агентство или масс-ме­диа) на рекламном рынке вашего региона, от отношения к агентам, от кон­цепции представления перед заказчиками... Могут выдать здоровенную пачку или наделить несколькими листиками бумаги, а могут и заявить, что «прайсы раздаче не подлежат». Последнее — в случаях, когда рекламное агентство опа­сается, что заветную бумаженцию получат конкуренты и из вредности дадут цену на три копейки дешевле (опасения, кстати, далеко не беспоч­венные!).

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии