Мариупольцы не довольны качеством коммунальных услуг

Треть жалоб от населения, поступающих сегодня в городское общество защиты прав потребителей, приходится на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Только с начала года претензии были приняты по 30 таким обращениям.

«У кого-то в доме течет крыша, а жэк не реагирует, кто–то в недоумении от выставленных сумм долга по Теплосети и т.д. Рассматривать приходится массу вопросов, касающихся жилищно-коммунальной сферы», - рассказал 0629 председатель городского общества защиты прав потребителя Борис Левченко.

К слову, не всегда в ходе разбирательств виновным признается коммунальное предприятие.

В обществе защиты прав потребителей говорят, что нередко люди, не разобравшись в ситуации, не сделав сверки и перерасчета, сразу начинают жаловаться.

«Порой, чтобы прояснить ситуацию, нашим специалистам приходится потратить не один час. Хотя этим потребитель должен заниматься сам, а нам предоставить только акт сверки, согласно которому можно определить, на чьей стороне правда», - говорят в обществе защиты прав потребителя.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии