В Мариуполе водители международных маршрутов не готовы «пристегнуть» пассажиров ремнями безопасности

Министерство инфраструктуры прогнозирует введение обязательного использования ремней безопасности на междугородных автобусных перевозках в 2012 году.

«Для автопредприятий это принесет немалые финансовые затраты. Ведь автобусы, где изначально не было ремней безопасности, нельзя ими дооснастить, так как это будет техническим нарушением. Можно только купить новые автобусы, с ремнями безопасности заводского производства», - рассказывает 0629 ведущий инженер ОАО «Мариуполь – Авто» Денис Тихонов.

Ввиду того, что стоимость одного такого автобуса порядка 1 млн. 800 тыс. грн., вряд ли автоперевозчики ринутся менять парк автобусов.

К слову, ремни безопасности в салонах междугородних пассажирских автобусов – не нововведение, как считают многие.

«Еще «Икарусы», работающие на междугородних маршрутах в советские времена, были оснащены ремнями безопасности, другое дело, что не все пассажиры ими пользовались. И сегодня на межгороде работает всего несколько автобусов, где есть ремни безопасности», - говорят в «Мариуполь – Авто».

Между тем, мнение водителей междугородных рейсов на счет обязательного введения ремней безопасности неоднозначно. Одни говорят, что это реальная защита в случае ДТП, другие считают, что ремни безопасности, наоборот, могут создать проблему (например, заклинить в неподходящий момент).

«Это дело случая, важно, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения, не превышали скоростной режим и не создавали аварийных ситуаций. Всегда помнили о безопасности пассажиров и сохранности транспортного средства», - отметил Денис Тихонов.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии