На работу в МТТУ из Европы вернулись водители и слесари

На работу в МТТУ  из Европы  вернулись водители и слесари, Соколова Елена

 До 30% водителей, который сейчас работают на коммунальных автобусах, раньше находились на заработках в Европе.

Об этом  сегодня стало известно на встрече в троллейбусном депо №4 МТТУ.

 Возвратились из-за границы не только  водители автобусов. 10 слесарей депо  МТТУ несколько лет назад  также уезжали работать  на польскую мебельную фабрику.  Но в связи с тем, что на предприятии начали повышать зарплату, вернулись назад.

"Мы взяли людей назад, потому что это  специалисты своего дела. Хотя очень тяжело с ними расставались",- отметил начальник депо №4 Александр Литвинов.

В МТТУ ждут на должность слесарей молодых людей, которым планируют платить не меньше, чем водителям.

Городской голова Мариуполя Вадим Бойченко заявил, что в связи с открытостью рынка и границ по ключевым позициям нужно поднимать зарплату  сотрудникам МТТУ до 500 долларов. Но для этого нужно создать соответствующие условия и  обеспечить качественные услуги.

Начальник департамента  транспорта  Мариупольского городского совета Василий Клат отметил, что с конца прошлого года  заработная плата  на предприятии была повышена на 25%, а некоторым и  до 30 - 35%. Водители  в среднем получают 12 000 грн, слесари - около 10 тысяч. Зарплата кондуктора до 6 тысяч гривен.

Водителей автобусов набирают с опытом работы, а водителей троллейбусов и трамваев готовы обучать. Процесс осуществляется в течение 9 месяцев, в течение которых ученикам платится стипендия( она равна  размеру минимальной заработной платы). В целом наблюдается тенденция, когда именно кондукторы переучиваются на водителей троллейбуса.

Сегодня штат МТТУ составляет  боле 1400 сотрудников, с приобретением 146 единиц будет набрано  еще 500 человек.

Мариуполь
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии