
На работу в МТТУ из Европы вернулись водители и слесари

До 30% водителей, который сейчас работают на коммунальных автобусах, раньше находились на заработках в Европе.
Об этом сегодня стало известно на встрече в троллейбусном депо №4 МТТУ.
Возвратились из-за границы не только водители автобусов. 10 слесарей депо МТТУ несколько лет назад также уезжали работать на польскую мебельную фабрику. Но в связи с тем, что на предприятии начали повышать зарплату, вернулись назад.
"Мы взяли людей назад, потому что это специалисты своего дела. Хотя очень тяжело с ними расставались",- отметил начальник депо №4 Александр Литвинов.
В МТТУ ждут на должность слесарей молодых людей, которым планируют платить не меньше, чем водителям.
Городской голова Мариуполя Вадим Бойченко заявил, что в связи с открытостью рынка и границ по ключевым позициям нужно поднимать зарплату сотрудникам МТТУ до 500 долларов. Но для этого нужно создать соответствующие условия и обеспечить качественные услуги.
Начальник департамента транспорта Мариупольского городского совета Василий Клат отметил, что с конца прошлого года заработная плата на предприятии была повышена на 25%, а некоторым и до 30 - 35%. Водители в среднем получают 12 000 грн, слесари - около 10 тысяч. Зарплата кондуктора до 6 тысяч гривен.
Водителей автобусов набирают с опытом работы, а водителей троллейбусов и трамваев готовы обучать. Процесс осуществляется в течение 9 месяцев, в течение которых ученикам платится стипендия( она равна размеру минимальной заработной платы). В целом наблюдается тенденция, когда именно кондукторы переучиваются на водителей троллейбуса.
Сегодня штат МТТУ составляет боле 1400 сотрудников, с приобретением 146 единиц будет набрано еще 500 человек.