В Мариуполе начали ремонтировать дорогу, по которой вывозят шлак, - ФОТО
"Мариупольавтодор" начал ремонтировать дороги. Начали с дорог, на которые приходится большая транспортная нагрузка. Речь идет не о латочном, а большом текущем. Старт был дан на Левобережье на улице Ломизова, где асфальт намерены обновить на участке от манежа "Азовсталь" до проспекта Победы.
По данной дороге, как можно было убедиться, с комбината "Азовсталь" возят шлак. Тяжелые автомобили курсируют со шлаковой горы. К слову, КП "Мариупольавтодор" берет для своих работ именно этот шлак.
По улице Ломизова намерены уложить более 160 тонн асфальтобетона. При этом ремонт не называют капитальным, а большим текущим, в рамках которого большой фрезой снимали до 1500 тысяч кв. метров старого покрытия, которое пришло в негодность. С помощью новой техники на проезжую часть клали новый асфальт толщиной от 4 до 6 см. Стоимость одного квадратного метра такого асфальта составляет около 3000 грн. и, по свидетельству заместителя директора "Мариупольавтодора" Альберта Соколова, обходится он не так дорого. А все потому, что битум закупили еще в прошлом году в Белоруссии. При этом стоимость асфальта будет расти.
Всего же объем дорожных работ, который запланирован на весну, очень большой. Отремонтировать хотят, в частности, улицу 130-ой Таганрогской дивизии, переулок Белорусский, а также около 100 дворов ОСМД. Кроме того, "Мариупольавтодор" также намерен благоустроить территорию после разрытий, которые за зиму сделали "Горводоканал" и "Мариупольтеплосеть".
Список улиц, которым нужен первостепенный ремонт, формируют районные власти. Сами же представители "Мариупольавтодор" осенью объезжают город и смотрят, какие улицы нуждаются в ремонте. О капитальных ремонтах пока речь не идет.
К примеру, в городе еще не знают, как ремонтировать дороги в Приморском районе, по которым в порт везут металл и зерно.
По словам Соколова, улицу Гагарина обещали "залатать", а вот большой текущий ремонт ей ждать не стоит. Подъезды к Мариупольскому торговому порту хотят выполнить из бетона (как когда-то давно вымостили улицу Краснофлотскую).
"Понимая, что там идут тяжеловесы, улица "просится" под бетон. Зерновозы идут по улице Флотской, и дальше нужно продолжить бетонную дорогу до первых проходных. Я знаю, что это обсуждается с теми, кто возит зерно",- отметил Соколов.
Пока же провести латочный ремонт намерены на улице Лунина, которая также "покрылась" дырами.