• Головна
  • Чего ожидать потребителям широкополосного домашнего интернета
Реклама
08:10, 15 липня 2011 р.

Чего ожидать потребителям широкополосного домашнего интернета

Реклама

Интернет – одна из самых динамично развивающихся отраслей нашего общества. На сегодняшний день он уже перестал быть только признаком офиса – многие оценили удобство наличия интернета в доме.

Как будет развиваться широкополосный домашний интернет, чего ожидать потребителям – на эти темы редакция «0629» пообщалась на пресс-конференции с директором по развитию бизнеса на массовом рынке Виталием Ворожбитом.

 

Основные характеристики интернет-рынка Украины:

 

  • украинских пользователей обслуживает около 2000 провайдеров, при этом 63% клиентов обслуживают ТОП-5 крупных операторов: «Укртелеком», «Воля», «Киевстар», «Vega», «Triolan».

  • в Киеве проникновение широкополосного доступа в интернет по домохозяйствам достигает почти 60%, в то время, как в регионах уровень проникновения существенно ниже – чуть более 18%.

  • по прогнозу Cisco в ближайшие 3-4 года общий объем трафика во всем мире превысит 60 тысяч петабайт в месяц. Такой рост объемов передаваемой информации станет вызовом для сетей провайдеров, именно поэтому важными факторами успеха для них сейчас является расширение географии присутствия и емкости сетей. 

План «Киевстар» - высокие темпы роста, удобные и полезные услуги

Виталий Ворожбит сообщил, что широкополосный интернет «Киевстар» развивается рекордными темпами: с января по июль 2011 года количество городов, где предоставляется услуга «Домашний интернет», увеличилось на 75% - с 37 до 65 городов. Количество многоэтажных домов, подключенных к сети скоростного интернета от «Киевстар», превысило 30 тысяч. Таким образом, услуга «Домашний интернет» уже доступна более чем 3 миллионам семей.

В Донецкой области «Домашним интернетом» от «Киевстар» могут воспользоваться более 168 тысяч домохозяйств в 7 городах: Донецке, Мариуполе, Макеевке, Константиновке, Дружковке, Торезе, Шахтерск. До конца сентября услуга появится в Горловке, Харцизске, Артемовске и Краматорске. А в целом планы по Украине очень масштабные. Виталий Ворожбит отметил следующее: «Широкополосный интернет – значительный фактор экономического роста и развития общества. Для жителей Украины – это возможность новой самореализации, расширение личных возможностей и улучшение качества жизни. Поэтому наша компания ускоряет строительство волоконно-оптической сети, чтобы до конца 2011 года предоставить услугу «Домашнего Интернета» в более чем 100 городах Украины, 40% из которых – небольшие города с населением до 50 тысяч. Таким образом, мы исправляем цифровое неравенство между большими и малыми городами и делаем интернет будущего доступным для многих жителей Украины».

Также компания планирует предложить своим клиентам новые высокотехнологичные услуги - домашний WI-FI и IP-телевидение. Первая услуга - это возможность из проводного интернета сделать беспроводной. Установив такую точку доступа на маршрутизатор у себя в квартире, абонент может на интернет-подключении «Киевстар» использовать много различных беспроводных устройств и раздавать доступ членам своей семьи. Вторая услуга - IP-телевидение – совершенно новый уровень телевидения в принципе. Услуга позволит пользователю осуществлять запись телепередач, делать паузу во время просмотра видео, перематывать программу назад и еще очень много иных удобств.

При этом Виталий Ворожбит отметил, что фактически единственным препятствием к внедрению IP-телевидения является отсутствие лицензии, которую компания пытается получить уже достаточное длительное время. «Нам бы очень не хотелось, чтобы IP-телевидение повторило судьбу 3G, потому что это очень хорошая услуга, очень востребованная. Не смотря ни на что, мы с уверенностью и оптимизмом смотрим в будущее, видим, что успех на этом рынке есть и будем его развивать, и, конечно, мы готовы к развитию самых передовых, новых и интересных предложений для клиентов» - сказал он.

Также компания работает над внедрением программ антивирусной защиты и «Родительским контролем».

 

Деньги, оплаченные за «Домашний интернет» от «Киевстар», работают на своего абонента дважды

Мультисервисность «Киевстар» приносит ощутимую пользу своим абонентам - оператор может предложить своим клиентам несколько услуг в одном пакете с максимальной выгодой. Например, начиная с весны этого года, клиенты «Домашнего интернета» получают уникальное предложение - неограниченный проводной интернет в пакете с мобильной связью. Абонентская плата за пользование таким пакетом - от 55 гривен в месяц, в зависимости от выбранной клиентом скорости доступа. Каждый месяц клиенты «Домашнего интернета» получают на свои счета бонусы в размере оплаченной абонентской платы, которую могут использовать для мобильной связи. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо войти в интернет-систему самообслуживания «Мой Киевстар» и перевести деньги, оплаченные за «Домашний интернет» на счет мобильного телефона.

 

На что обращать внимание при выборе интернет-провайдера

Правило 1.Оцените свои потребности в интернет-услугах. Перед тем, как сделать выбор, подумайте, посоветуйтесь с домашними – для чего интернет нужен вашей семье. Не стоит тратить деньги на услуги, которые вы не будете использовать. Если вам необходимо только читать электронную почту, либо изредка просматривать интернет-сайты, достаточно интернета с низкой скоростью. Но если вы хотите быстро и без проблем загружать аудио- и видеофайлы, общаться на форумах, быстро переключаться между сайтами, вам понадобится высокоскоростной интернет.

Чтобы скачать из интернета 2-х часовый художественный фильм объемом 1300 Мб, вам понадобится: 5 минут – если скорость 50 Мбит/с; 25 минут – если скорость 10 Мбит/с; 4 часа – при скорости 1 Мбит/с.

Правило 2. Внимательно читайте договор. Многие люди думают, что все договора на пользование интернетом одинаковы, но это не так. Иногда провайдеры декларируют невысокую стоимость услуг, но при этом требуют, чтобы клиент вносил предоплату за длительный период. Часто компании предлагают очень дешевые цены, но действовать они будут только короткий акционный период. После окончания акции клиенту будут приходить счета уже на совсем другие суммы. Некоторые провайдеры продают услуги интернета одновременно с необходимым оборудованием - модемами - на условиях двух или трехгодичных договоров. Будьте внимательны - такие договора сложно расторгнуть, даже если качество предоставляемых вам услуг окажется неудовлетворительным.

Правило 3. Заранее выясняйте все «секреты» тарифных планов.Зачастую декларируемая низкая стоимость услуг далеко не всегда соответствует действительной цене, а часто оборачивается дополнительными проблемами и расходами. Выбирая тарифный план, обращайте внимание на условия предоставления услуг. Тарифные планы могут быть нескольких видов:

  • тарифные планы с лимитированным трафиком. По условиям такого тарифа клиент за фиксированную абонплату получает определенный объем интернет-трафика. Но за каждый килобайт, использованный сверх лимита, клиент должен платить по высокому тарифу. При использовании таких тарифных планов расходы могут значительно превысить стоимость абонплаты, особенно, если клиент не может контролировать ежедневный расход трафика;

  • тарифные планы с лимитированной скоростью интернета. Клиент ежемесячно получает определенный объем трафика на высокой или средней скорости. В случае выхода за установленные лимиты, скорость интернета может существенно снижаться;

  • безлимитные тарифные планы: клиент за фиксированную абонентную плату получает неограниченный доступ в интернет.

Правило 4. Заказать несколько услуг «из одних рук» у одного провайдера – отличная возможность сэкономить!

Все больше провайдеров предлагает клиентам «пакетированные» услуги. Например, клиенты «Киевстар», при оплате «Домашнего интернета» могут переводить всю сумму абонплаты на бонусный счет своего мобильного телефона. Стоимость безлимитного интернета в пакете с мобильной связью - от 55 гривен. Это гораздо дешевле, чем заказывать такие услуги по отдельности. Таким образом «Домашний интернет» оплачивает мобильную связь, а клиент остается в большом выигрыше.

Правило 5. Узнайте о круглосуточной телефонной поддержке клиентов.Качественно работающая круглосуточная служба поддержки провайдера просто необходима, когда речь идет о домашнем интернете. Ведь помощь и подсказки провайдера могут понадобиться вам и вашим близким в любую минуту. Поэтому выбирайте именно такую компанию, которая может обеспечить такое обслуживание. Помните, вы не должны испытывать неудобства из-за того, что не знаете, как пользоваться интернетом или что-то работает не так. Помочь вам разобраться в тонкостях услуги и обеспечить бесперебойный сервис – работа провайдера.

Правило 6. Доверяйте только надежным компаниям.Выбор между крупной и небольшой компанией также требует внимания. Ведь если у провайдера недостаточно ресурсов, он не сможет оперативно обновлять свое оборудование, устранять неизбежные поломки, восстанавливать поврежденное вандалами оборудование, расширять каналы интернета, чтобы всегда обеспечивать вас качественными услугами. Стремление небольшой компании экономить на всем, и, в первую очередь на обслуживании, приводит к тому, что клиенты остаются один на один с техническими проблемами. Поэтому важно при выборе провайдера обращать внимание на то, как давно эта компания работает на рынке, насколько широко она представлена в стране, много ли у нее центров обслуживания клиентов.

 

Чего ожидать потребителям широкополосного  домашнего интернета, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...