Оптимизация сайта и значение ключевых слов в этом процессе.

Для начала, при создании сайта нужно определиться с ключевыми словами. Для решения этой проблемы созданы специальные сервисы, можно просто воспользоваться ими. Но, если использовать только варианты этих сервисов, то будут подобраны не все возможные варианты запросов. Когда вы уже выберете ключевые слова, то желательно посмотреть какие запросы используют ваши конкуренты. Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен. Это лишним не будет. В продвижении сайта лучше выбрать стратегию, которая будет сочетать высокочастотные и низкочастотные запросы. Те ключевые слова, которые редко используются, можно просто вбить и они сами будут работать. А вот над ключевыми словами, которые часто используются в запросах, нужно будет поработать. Именно они смогут поднять ваш сайт на первые позиции.

К примеру, ситуация, создание сайта прошло успешно, но ресурс естественно, еще никому не известен. В этом случае рациональнее будет использовать большое количество редко используемых запросов, для его эффективного продвижения. Если вы станете сразу продвигать сайт по часто используемым запросам, то вряд ли сможете перегнать уже раскрученные сайты.

Конкретный пример: вы имеете сайт, который занимается продажей сотовых телефонов марки Nokia. В этом случае, мало популярным запросом будет являться фраза «телефон Nokia». Пользователь, который ищет информацию именно об этом телефоне, будет уже уверен, что зайдя на ваш сайт, он найдет все ему необходимое, и ему уже не нужно будет открывать другие страницы. А вот если ключевым словом сделать высоко популярный запрос - слово «телефон», то по результатам поиска ваш сайт окажется после всех более популярных сайтов, которые также занимаются продажей телефонов. Уровень конкуренции того или иного запроса и анализ возможностей вашего ресурса можно оценить по средним показателям на сайтах некоторых поисковиков: PageRank страниц в первой выдаче; тематический индекс цитирования выдаваемых ресурсов; число внешних ссылок на сайты, которые выдаются.

Теперь посмотрите, какие данные поисковых результатов по заданному ключевому слову; сколько страниц, которые содержат такие же ключевые запросы, слово в слово; сколько сайтов находится в основных каталогах, таких как Яндекс, Yahoo, DMOZ.

Проанализировав все эти данные, можно уже определить, какие слова и фразы делать ключевыми, чтобы проще было производить продвижение сайта. После индексации сайта, вы можете наблюдать на каких позициях ваш сайт и сможете проводить оптимизацию ключевых слов.

Рассмотрим, такой вариант: ваша страница находиться на первом месте в Ramblere по запросу определенной фразы. Но только на Ramblere. Узнав, какова посещаемость на различных поисковых системах, уже можно будет подсчитать, сколько посетителей в каждой системе и уже определить, какая ключевая фраза более удачна. Или наоборот, выяснить, какие слова, даже находящиеся на страницах после первой, тоже способны давать хороший результат. И уже опираясь на эти данные можно получить более высокие позиции. Чтобы продвигать свой сайт воспользуйтесь этими рекомендациями.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии