
Мариупольцы могут круглосуточно жаловаться на "Укрзализныцю"
Для пассажиров «Укрзализныци» работает круглосуточный контактный центр. 73% обращений перерабатывают в режиме реального времени.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
«0 800 503 111. Этот номер – для наших пассажиров. Запишите его. Теперь никаких "Мы зафиксировали ваше обращение и обработаем в 14-дневный срок". Обновленный контактный центр Укрзализныци работает 24/7», – написал Кравцов.
По словам Кравцова, в режиме онлайн оператор свяжется с начальником поезда и должен решить ваш вопрос за 15 минут. В отдельных случаях надо оставить номер для обратного звонка. «Последние 2 месяца такой сервис мы тестируем. Цифры неплохие – 73% обращений уже прорабатываем в режиме реального времени», – отметил председатель правления АО «Укрзализныця».
Как рассказали в пресс-службе компании, часовой регламент реагирования при критической ситуации (когда пассажир едет в поезде, и это касается его комфорта) – до 15 мин. В связи с тем, что поезд находится в пути и мобильные операторы не могут обеспечить стабильную связь, максимальный срок, за который оператор должен перезвонить клиенту и уточнить, решилась ли его ситуация, – до 1 часа. В ночное время, с 00:00 до 06:00, пассажира не беспокоят.