Каждой мариупольской компании — новый календарь!

Каждой мариупольской компании — новый календарь!
, фото-1

Такое простое и привычное слово, как календарь, не так давно вошло в наш обиход, по - сравнению например, с часами. Но значение календаря в нашей жизни практически такое же, как часов.

Календарь с логотипом или фирменной символикой – один из эффективных способов выработать и укрепить позитивное отношение к вашей компании среди партнеров по бизнесу и в среде постоянных и потенциальных клиентов. В наше время типов календарной продукции великое множество: карманные, настенные, квартальные и т.д. Вам остается только выбрать самый подходящий вариант календаря

Вы наверняка, часто читаете о рекламном применении календарей. Действительно, эту функцию календари выполняют на отлично.

Квартальный календарь — один из самых востребованных корпоративных подарков, так как служит вашим клиентам и партнерам целый год, не позволяя забывать важные даты, а также вашу компанию, информация о которой размещена на календаре и ежедневно попадает в их поле зрения.

Карманные календари часто используют для раздачи на презентациях, выставках, рассылках клиентам. Если календарь сделан удобно и красиво, его оставят для пользования надолго: у потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу всегда будет перед глазами Ваш телефон, координаты, логотип.

Помимо настенных квартальных календарей большой популярностью пользуются настольные календари-домики, которые могут служить отличным недорогим промо подарком сотрудникам и клиентам.

Календарь с логотипом, фирменной символикой и контактной информацией сочетает в себе практичность бизнес - сувенира, ненавязчивость напоминаний партнерам и клиентам о вашей фирме, оптимальность варианта раздаточного промо - материала для акции.

Скачать коммерческое предложение на календари 2011

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии