Информация для тех, кто собирается менять окна

Предлагаемая информация может быть полезна для тех, кто собирается менять окна. Она основана на мнении тех, кто их уже поменял. Анализ предоставлен компанией «Новые Окна» с комментариями Мариупольской Ассоциации производителей качественных окон.

16 декабря 2011г. в Киеве состоялась встреча Координационного Совета отрасли светопрозрачных конструкций, на которую было запрошено Агентство Промышленного Маркетинга. Директором АПМ Щириным был представлен доклад по теме «Состояние рекламаций по качеству на украинском рынке металлопластиковых окон».

Как оказалось, замена окон является наиболее распространённым методом утепления своего жилья среди собственников домохозяйств Украины – 59% опрошенных.

 

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-1
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-1

Не меняли и не планируют в ближайшее время менять свои окна – 73% опрошенных.

С одной стороны эта цифра говорит о перспективах рынка окон, с другой стороны, эта часть нашего населения нуждается не только в новых окнах, но и, скорее всего, в более высоких доходах. Планируют в ближайшие 2-3года – 6,5%.

 

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-2
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-2

Из 100% потребителей 22% жалуются на качество, т.е. каждый 4 покупатель окон не доволен их качеством:

 

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-3
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-3

Основные проблемы с окнами потребители связывают, прежде всего, с их запотеванием. Полагаем, напряжённость в этом вопросе можно было снимать на стадии консультации в офисе относительно вентиляции, воздухообмена и герметичности новых окон, а также проектированием более «мощных» стеклопакетов, чем популярный стеклопакет «деньги – на ветер» из двух обычных стёкол.

Много проблем связано с недостаточной комплектацией – удешевление себестоимости связано не только с заменой требуемых комплектующих на «ненужные, но дешёвые», но и с их отсутствием.

Немало рекламаций связано с монтажём конструкций или с неустранёнными во время этой последней операции недостатками конструкций.

Цепочка выглядит так:

Клиент, не имеет информации о том, что

- окна с армиром меньше, чем 1,50 -2,00мм покупать нельзя,

- количество точек запирания фурнитуры должно быть не минимальное, а столько, сколько должно быть в зависимости от размера высоты и ширины створки с учётом ветровых нагрузок,

- через стеклопакет теряются деньги не только на отопление, но и на охлаждение воздуха,

- нельзя устанавливать пакеты с «сырыми» стёклами (без энергосбережения),

- нельзя ставить окна «слишком» на улицу или в комнату и не обеспечивать приток тёплого воздуха к ним,

- нельзя оставлять монтажный шов не заделанным

Не понимая, что ищет (основной критерий – «как у соседа») клиент выбирает лишь цену, а не качества и функции окон (основной критерий – «РЕХАУНЕДОРОГО»).

Продавец окна, не умея объяснить клиенту его выгоды или убыток от покупки «рехаунедорого» ПОСЛУШНО рассчитывает нечто, «что хочет заказчик».

Производитель окна, получая от продавца заказ на изготовление окна, но с ограниченной стоимостью, ограничивает число и качество комплектующих, чтобы выполнить задачу.

Результат в следующих рейтингах:

Рейтинг основных проблем качества и функционирования установленных окон, по мнению владельцев домохозяйств.

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-4
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-4

Рейтинг основных проблем качества и функционирования установленных окон, по мнению экспертов.

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-5
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-5

Половина потребителей не видит взаимосвязи между низкой ценой и качеством окна и «затрудняются дать ответ» на вопрос следующей диаграммы:

Основные причины возникновения проблем с окнами, по мнению владельцев Домохозяйств

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-6
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-6

Следующая диаграмма отображает уровень заблуждений потребителей в вопросах бренда и качества, т.к. показывает представление о качестве окна в привязке к бренду пвх-профиля, в то время как на качество окна влияет его комплектация (сталь, фурнитура, стеклопакет), итоговая сборка, монтаж. На наш взгляд, диаграмма отражает силу потребительских предпочтений бренда.

Наиболее и наименее качественные системы профилей, по мнению опрошенных

 

Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-7
Информация для тех, кто собирается менять окна, фото-7

В целом исследование показало низкий уровень понимания параметров качества окна. До установки окна и после консультации у «эксперта» потребители ориентируются лишь на бренд производителя профильных систем, т.е. эксперты – продавцы, монтажники, работники сервиса - не смогли дать потребителю чёткие и ясные критерии выбора и оценки качества окон.

Комментарий Ассоциации производителей качественных окон

В целом ситуация в Мариуполе выглядит примерно так же, как и в результатах вышеприведённого исследования. Особенностью же нашего города является обострённая демпинговая борьба, когда продавцы окон не имеют достаточно грамотных аргументов для обоснования важности энергосберегающего стеклопакета или качественной фурнитуры. А основное количество заказчиков не от хорошей жизни выбирает то, что дешевле. Соотвественно дилеры для того, что бы завлечь к себе стремительно тающий (в результате снижения уровня жизни и оттока платёжеспособного населения в иные регионы, более экологически благополучные чем Мариуполь) ручеёк клиентов, начинают заказывать у производителей всё более дешёвые и низкокачественные материалы и комплектующие. Особенно часто это происходит с невидимыми (внутренними) конструктивами. Такими, как армировочный профиль. Толщина стенки которого не должна быть меньше 1,5 мм а зачастую бывает 1,0 или даже 0,8 мм. О какой прочности может идти речь?

Но, как говорится, кто платит деньги-тот и заказывает музыку. И если клиента не устраивает честная, пусть и дороже, цена на окно или балкон, то он просто молча уйдёт в другую фирму. Где ему могут попасться люди не особо заморачивающиеся своей репутацией или совестью, для которых главное, что бы купили именно у них а уж под ваш кошелёк они что-нибудь подобрать умудрятся. Как не попасть в руки недобросовестных продавцов, как правильно выбрать энергосберегающие и другие параметры вашего будущего окна, как узнать о репутации той или иной компании, вы можете узнать из информации размещённой на страничке нашей Ассоциации или по телефону 41-11-89.

 

Анализ предоставлен компанией «Новые Окна», подробнее можно узнать по телефонам 474346, 499843, (098)277- 68-80

По материалам  window.aimarketing.info

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Общество
С начала осени городские рынки в Мариуполе заполонила тыква, королева этого времени года среди овощей. В преддверии Хэллоуина мы поинтересовались, насколько популярна тыква у горожан, и выросла ли ее цена в канун этого праздника. Напомним, что Хэллоуин отмечается 31 октября. Одним из символов праздника считается Светильник Джека – тыква, из которой убирают мякоть и вырезают страшное лицо. «Мы продаём тыкву по 5 гривен за килограмм. С прошлого года стоимос...
Фб-блогеры MRPL
25 октября состоялись местные выборы. Официальные результаты в Мариуполе до сих пор не названы. В своем блоге представитель инициативной группы "Вместе" Олег Харченко на основании предварительных результатов голосования назвал новый состав Мариупольского городского совета. Он отметил, что этот состав не окончательный и возможны перестановки, связанные со сложением мандатов депутатами.  В списке партии расположены согласно рейтингу голосования по числу набр...
Новости компаний
AlexTour предоставляет ежедневные поездки Мариуполь Харьков Мариуполь!!!. Для Вашего комфорта Вы можете выбрать удобное время поездки. Ежедневно, 2 раза в день запускаем рейс: - отправление из Мариуполя: 9.00 и 19.00, маг.Грация(Обжора), 1000 мелочей. - отправление из Харькова 9.00 и 19.00 ЮЖД, Макдональдс, ул. Полтавский шлях. В пути 7 часов, едем через города: Волноваха, Курахово,  Покровск, Доброполье,  Кроматорск,  Славянск,  Изюм. Проезд 500 грн., ски...
Политика
Официальные результаты выборов в Мариуполе до сих пор не названы. Вчера, после принятия итоговых протоколов от двух районов, комиссия ушла на перерыв и возобновила свою работу сегодня утром. Глава комиссии утверждает, что они работают четко и в соответствии с графиком, определенным законом. Тем не менее, глава городской организации ОПЗЖ Владимир Клименко заявил о том, что будет оспаривать итоги выборов в Мариуполе. С соответствующим заявлением он выступил...
Происшествия
Вчера, 29 октября, в 12.50 на пр. Металлургов в Кальмиусском районе Мариуполя 29-летняя девушка выпрыгнула из окна. Об этом 0629 рассказали очевидцы происшествия. В результате падения мариупольчанка получила множественные переломы, тупую травму живота, черепно-мозговую травму, политравму. В состоянии травматического шока девушку доставили в горбольницу №1. Известно, что в момент происшествия она находилась в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники пол...
Происшествия
Сегодня, 30 октября, на пересечении улиц Троицкая и Куприна произошла авария. Как сообщили 0629 очевидцы, автомобиль ВАЗ врезался в маршрутный автобус, который следовал по маршруту №154а. По предварительной информации, в ДТП никто не пострадал. У автомобиля ВАЗ повреждения. Обстоятельства происшествия выясняют патрульные полицейские. Как сообщили в пресс-службе патрульной полиции, водители составили европротокол. Напомним, что этот перекресток считается ав...
Общество
Сегодня, 30 октября, под Мариуполем погибли двое украинских бойцов. Об этом заявил Штаб ООС. В Штабе подчеркнули, что перемирие сорвано окончательно. Пророссийские боевики не желают мира и прицельно обстреливают позиции ВСУ. Сегодня террористы сорвали режим тишины и ударили в районе Водяного. "С грустью сообщаем, что в результате обстрела в начале суток двое военнослужащих Вооруженных Сил Украины получили ранения, несовместимые с жизнью. Командование Объед...
Новости компаний
Вы производите отличный товар и ему уже тесно на внутреннем рынке? Или у вас есть инновационный продукт разработанный для других стран? Тогда эта статья для вас. В ней вы узнаете, как экспортировать товары из Украины на внешний рынок и по возможности обойти подводные камни внешнеэкономической деятельности. Выбор рынка и поиск покупателя Первый шаг продажи товара на экспорт — определить рынок, куда ваш товар можно экспортировать. Изучение потенциального рын...
Продолжение темы
Сделка купли-продажи скандальной квартиры на ул. Мамина-Сибиряка не была фиктивной. Об этом в комментарии 0629 сообщил нотариус Сергей Бедненко после выхода статьи "Заняла 5 тысяч гривен и лишилась «трешки». В Мариуполе аферисты выгнали на улицу мать с ребенком". Как пояснил нотариус, 1 апреля 2019 года Ольга А. не только взяла деньги у физического лица и подписала договор займа, но и оформила доверенность, которая позволяет Станиславу Пудаку и Ивану Бушуе...