
В Мариуполе в середине зимы латают дыры холодным асфальтом,- ФОТО
Уже несколько дней дорожные рабочие "Мариупольавтодора" латают ямы на центральных артериях города. При этом в своей работе они используют для ремонта холодный асфальт.
Сегодня они вышли на проспект Мира, чтобы еще раз продемонстрировать в деле холодный асфальт.
Как рассказал начальник участка ремонта дорог "Мариупольавтодора" Виктор Ларин, в прошлом году получили "на пробу" холодный асфальт от Днепровской фирмы. Для латания дыр он подошел и в итоге осенью 2018 "Мариупольавтодором" закуплено 100 тонн такого асфальта. Стоимость одной тонны составила примерно 3200 грн.
Главное, что в зимний период не нужно запускать асфальтный завод, что в этом случае повысит стоимость ремонта до 5000 тысяч гривен за один квадратный метр.
Холодный асфальт уже использовали для латания дыр на Набережной, улице Куинджи, на пост-мосту. Из -за погоды качественно отремонтировать дорогу на последнем участке не получилось, так как пошел дождь.
Для использования холодного асфальта необходимы соответствующие условия: температура асфальта должна быть в пределах 20 градусов тепла, чтобы его можно было утрамбовывать. А уже при его укладке необходимо отсутствие перепада температуры и осадков.
Как долго пролежит этот асфальт, неизвестно. Его Виктор Ларин сравнил с пломбой зуба. "Когда она откалывается, проблема не в пломбе, а в действии, которое над ней произведено", - отметил начальник участка ремонта дорог "Мариупольавтодора".