
Мариупольские билборды заставляют горожан «морально падать» (ФОТО)

Как выяснилось, билборды в Мариуполе не только падают сами, они сегодня могут привести и к моральному «падению» общества.
Все дело в нескольких пропущенных буквах в одном слове - «ах…еешь». И именно они вызвали бурю негодования среди горожан, обратившихся в редакцию сайта.
К примеру, преподаватель высшей школы Евгений Вадимович считает данный смелый жест рекламщиков откровенным шагом на пути к разложению общества. «За такую рекламу их нужно гнать с рынка услуг за пренебрежительное отношение к жителям!!» - не сдерживая эмоций, отметил он.
Представитель мариупольской коммерческой компании Антон И. - напротив, с абсолютным спокойствием заявляет, что это личное дело каждого, какой смысл вкладывать в пропущенные в рекламе буквы. И все в этом вопросе зависит от меры распущенности…
Сами же представители компании в намеке на нецензурное выражение ничего сверхопасного не видят. «Наша целевая аудитория, - молодые люди, а их всегда нужно чем-то шокировать", - заявил 0629 о своей задумке один из руководителей компании, не пожелавший представиться. - Кроме этого, для компании главное, как переведено это загадочное слово на украинский язык. Именно это является основополагающим в Законе о рекламе. А с этим у нас все в порядке: слово «ах…еешь» на «мове» звучит как «очманіеш».
Конечно, считать адекватным этот вариант перевода явно нельзя. Но даже не это главное. Хуже, что самих серых букв на белом фоне человеку даже с нормальным зрением просто не рассмотреть. Поэтому получается, что перевод вроде бы и есть, но только, что называется, «для отмазки».
Задавшись вопросом, кто же все-таки контролирует такие рекламные щиты, есть ли вообще хоть какая-то цензура в городе, мы решили обратиться в инспекцию по благоустройству городского совета. Здесь, в отделе контроля за благоустройством территории и размещением специальных конструкций ответили, что не отслеживают содержания рекламы, а только берут на учет сами конструкции.
Так что, получается, писать в Мариуполе теперь можно все, что угодно и не только на заборах, но и на рекламных площадях.