• Головна
  • Отчет о работе MDL в 2018 году. Цели и задачи работы управляющей компании в 2019 году
Новини компаній
09:01, 23 січня 2019 р.
Надійне джерело

Отчет о работе MDL в 2018 году. Цели и задачи работы управляющей компании в 2019 году

Новини компаній

"Мiсто для людей" – крупнейший в Украине поставщик услуг по управлению жилой недвижимостью. В настоящее время компания представлена в Киеве и в 8 других городах Украины. Компания входит в группу MDL, включающую в себя более 10 компаний и в настоящее время управляет более 12 млн.кв.м жилой недвижимости в Киеве и в 8 других городах Украины.

Ежедневно более 2 500 специалистов компании "Мiсто для людей" обслуживают более 224 000 клиентов в более чем 4000 жилых зданий. Своим клиентам компания предлагает техническое обслуживание зданий, услуги по уборке домов и прилегающих территорий, обслуживание энергетических, тепловых, водопроводных и пожарных систем, а также проведение текущих ремонтов зданий, эксплуатацию лифтов.

Работы, которые проводились компанией в 2018 году:

1.     Техническое обслуживание

  • С целью недопущения аварийных ситуаций менеджерами домового хозяйства проводятся регулярные профилактические осмотры всех инженерных сетей и коммуникаций. При необходимости устраняются различные неисправности, засоры, уплотняются сгоны и т.д.).
  • Ремонтно-аварийные бригады компании по заявкам клиентов выполняли ремонт сантехнических и электротехнических коммуникаций. Все аварийные ситуации оперативно устранены. Свои заявки жители могли оставить по телефону круглосуточного call-центра. Тематика заявок, зафиксированных в 2018 году в программе многоуровневого контроля Сакура:

- Горячее водоснабжение – 1287
- Электроснабжение – 3918
- Канализация – 3240
- Места общего пользования – 8726
- Отопление – 10152
- Придомовая территория – 1443
- Холодное водоснабжение 4534

  • Все дома, находящиеся в обслуживании компании, подготовлены к отопительному сезону. Выполнена ревизия запорной арматуры, теплоизоляция трубопровода ЦО. Система центрального отопления прошла опрессовку, что отражено в актах готовности тепловых узлов к отопительному сезону. С началом отопительного сезона для обеспечения равномерной циркуляции горячей воды в стояках проводится регулировка системы горячего водоснабжения.
  • Электроприборы, расположенные в местах общего пользования, систематически осматриваются электриками компании. Неисправные были отремонтированы либо заменены. Также проверялось состояние коммутационной аппаратуры электрических щитов, сетей освещения и т.п.
  • Для снижения затрат по энергосбережению в местах общего пользования лампы накаливания заменены на энергоэффективные LED-светильники.
  • Ежемесячно с целью выявления несанкционированных подключений к общедомовым электрокоммуникациям производился энергоаудит. Регулярно выполнялось снятие показаний с общедомовых счетчиков.

2.Текущий ремонт

  • Выполнена герметизация швов – 1850 п.м
  • Выполнен ремонт цокольной части фасада – 550 кв.м
  • Заменено – 221 шт. отсечных шаровых задвижек элеваторного узла
  • Замена вентилей – 3162шт.
  • Замена, установка выключателей на лестничных клетках – 545 шт.
  • Замена кровли мягкой – 5655 кв.м
  • Замена кровли шиферной – 579 кв.м
  • Ремонт водосточных труб – 60 п.м
  • Выполнен ремонт – 542 п.м трубопровода центрального отопления
  • Выполнена замена – 4014 п.м труб горячего водоснабжения
  • Заменено – 401 п.м трубопровода холодного водоснабжения
  • Прочищено – 1436 канализационных домовыхвыпусков
  • Заменено – 2354 п.м канализационного трубопровода.
  • Установлено – 599 шт. автоматических выключателей
  • Установлено – 9 счетчиков контроля расхода электроэнергии
  • Выполнен фрагментарный ремонт стен подъездов в местах повреждений и заделка щелей после замены трубопровода –60 кв.м
  • Выполнено остекление – 460 кв.м
  • В весенний период выполнена побелка бордюров на внутридомовой территории
  • Согласно договорам, два раза в года, а также, при необходимости, по заявкам, выполнялась дератизация и дезинсекция подвалов и техэтажей.
  • В весенне-осенний период кровли и ливневки очищались от грязи, мусора илиствы.
  • Регулярно, а также по заявкам клиентов производилась уборка техэтажей и подвальных помещений.
  • Уборка подъездов, придомовой территории и мусорокамер выполнялись согласно Плану-графика.

3.Жилищно-коммунальные услуги

  • В течение отчетного периода осуществлялось бесперебойное обеспечение жильцов, а также собственников нежилых помещений коммунальными услугами (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение, обеспечение работы лифтов). Для этого компанией заключены договоры со всеми ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями.

В 2018 году все системы коммунального хозяйства работали в штатном режиме. Задолженности перед ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями нет.

4.Организационно-административная работа

Также в течение 2018 года проводилась работа по заключению договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями; ревизия заключенных ранее договоров; ревизия и идентификация оборудования провайдеров.

5.Претензионно-исковая работа

Компанией регулярно проводится мониторинг и составление отчетности по задолженности собственников жилых и нежилых помещений. С должниками регулярно проводилась информационная и претензионная работа:

  • Отчет и график по задолженности периодически размещается на информационных досках в холлах подъездов. Текущая задолженность отражена в квитанциях на оплату.
  • Направление предупреждений и требований о погашении задолженности за жилищно-коммунальные услуги с указанием мер принудительного воздействия.
  • С должниками регулярно проводилась информационная работа, лично и в телефонном режиме клиентам давались разъяснения о негативных последствиях принудительного взыскания задолженности.

6.Информационная работа

Согласно условиям Конкурса, а также с целью информирования собственников компанией создан сайт http://mdl-mariupol.com.ua, где систематически размещается информация о текущей деятельности компании, отчеты, новости и объявления. На сайте функционирует Личный кабинет пользователя, в котором клиенты могут получить информацию по сумме начислений и оплате. Также на сайте предусмотрена возможность оплатить услуги компании онлайн без комиссии.

Помимо этого объявления и различные информационные материалы регулярно вывешивались на информационных досках в подъездах обслуживаемых домов.

7.Работа по наполнению бюджета

В течение года велась работа с должниками.

Общая задолженность собственников помещений составила:

на 01 января 2018 года – 7070,0 тыс.грн.

в т.ч. жилые помещения – 6999,7 тыс.грн.; нежилые помещения – 70,3 тыс.грн

на 01 января 2019 года – 18477,8 тыс.грн.

в т.ч. жилые помещения – 17504,0 тыс.грн.; нежилые помещения – 973,8 тыс.грн

8.Работа Центров обслуживания клиентов

Для удобства жителей в Мариуполе открыто два современных центра обслуживания клиентов (ЦОК). За год специалистами ЦОКов принято 13446 клиентов. Предоставлены консультации по вопросам:

Получение справок - 3022
Структура тарифов - 122
Начисление / перерасчете - 2485
Лицевые счета / внесения изменений - 737
Оформление заявки на выполнение работ - 2038
Информация по задолженности - 2462
Заключение договоров - 197
Другое – 2383

В 2019 году компанией «Місто для людей Маріуполь» запланировано проведение следующих видов работ:

Замена задвижек, вентилей и другой запорной арматуры – 1953 шт.
Замена резьб и сгонов – 28 шт.
Замена канализационных труб – 156 п.м
Замена труб горячего водоснабжения – 304 п.м
Замена труб холодного водоснабжения – 189 п.м
Замена труб центрального водоснабжения – 335 п.м
Теплоизоляция труб – 685 п.м
Ремонт шиферной и рулонной кровли – 8740 кв.м
Ремонт швов – 360 п.м
Ремонт подъездов в 9-ти домах.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...