• Головна
  • В "Донецких электросетях" объяснили, почему мариупольцы не могут воспользоваться "Личным кабинетом"
12:43, 10 січня 2019 р.
Надійне джерело

В "Донецких электросетях" объяснили, почему мариупольцы не могут воспользоваться "Личным кабинетом"

Мариупольцы с начала 2019 не могут воспользоваться электронным кабинетом. На странице, где нужно вносить показания, "выбивает" ошибку.

Как сообщают абоненты "Донецких электросетей", в начале месяца они хотели внести показания в электронный кабинет, но сделать это так и не смогли.  Некоторым в связи с этим уже сообщили о долгах и предупредили об отключении.

В отделе коммуникаций ДТЭК "Донецкие электросети"  заявили, что личный кабинет будет временно недоступен в связи с проведением работ по настройке сервиса. Это связано с переходом компании  на работу в новом рынке электроэнергии.

Восстановить сервис для бытовых клиентов  в компании планируют до 28 января 2019 года, а для юридических клиентов  –  до 20  января 2019 года.

В компании также отмечают, что показания счетчиков можно передавать по телефону контакт-центра 0 800 500 473в онлайн-чате на странице Facebook  «ДТЭК Донецкие электросети» или другими привычными способами.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь
live comments feed...