
В "Донецких электросетях" объяснили, почему мариупольцы не могут воспользоваться "Личным кабинетом"
Мариупольцы с начала 2019 не могут воспользоваться электронным кабинетом. На странице, где нужно вносить показания, "выбивает" ошибку.
Как сообщают абоненты "Донецких электросетей", в начале месяца они хотели внести показания в электронный кабинет, но сделать это так и не смогли. Некоторым в связи с этим уже сообщили о долгах и предупредили об отключении.
В отделе коммуникаций ДТЭК "Донецкие электросети" заявили, что личный кабинет будет временно недоступен в связи с проведением работ по настройке сервиса. Это связано с переходом компании на работу в новом рынке электроэнергии.
Восстановить сервис для бытовых клиентов в компании планируют до 28 января 2019 года, а для юридических клиентов – до 20 января 2019 года.
В компании также отмечают, что показания счетчиков можно передавать по телефону контакт-центра 0 800 500 473, в онлайн-чате на странице Facebook «ДТЭК Донецкие электросети» или другими привычными способами.