5 успешных факторов ведения бизнеса, которые вызывают зависть у конкурентов
Ошеломляющая популярность недавно открывшегося мультисервисного барбершопа Barberhouse привела к тому, что одни гадают, как в нынешних условиях экономической нестабильности можно замахиваться на подобные проекты и рассчитывать на окупаемость бизнеса в столь короткие сроки, другие готовы менять свои планы и ехать в другой конец города, только бы воспользоваться услугами профессиональных барберов не за самую маленькую сумму денег.
Пожалуй, первым фактором, который привел к популярности с первых часов работы заведения, стало грамотное позиционирование, как элитарное место для мужчин, где впервые можно получить не только крутую стрижку, но и огромный список бонусов в придачу.
Где еще в городе у вас будет собственный гид по заведению подобного профиля? Который встретит вас у порога, позаботится о том, чтобы комфортно разместить, предложит на выбор напитки из free bar, познакомит с топовыми позициями средств по уходу за волосами и бородой, приготовит кальян и даже начистит вашу обувь до блеска.
Основным правилом заведения стал девиз - дать больше ожидаемого.Не многие знают, что каждый клиент получает, помимо стандартной процедуры стрижки или бритья, 5-минутный массаж головы и шейно-воротниковой зоны.
Второй фактор, который помогает держаться на высоте - выбор лучших инструментов для лучшего результата. Гости заведения с самого первого дня могли лично убедиться, что данный барбершоп оборудован самыми современными инструментами, профессиональными приспособлениями и средствами по уходу от мировых брендов.
Стоит заметить, что как такового открытия Barberhouse не состоялось. Заведение просто стало работать как заведенный механизм с самой первой минуты своего существования. Руководство приняло такое решение, после того, как анонсированное за две недели открытие барбершопа полностью наполнило бронь мест на неделю вперед. Так сказать, нежелание отказывать гостям, победило желание пафосного празднования по случаю открытия. Дабы не нарушать особую атмосферу уюта, расслабленности и покоя, шумом и суетой, первый день открытия прошел тихо, но очень продуктивно.
С самого утра и до позднего вечера барберы трудились над созданием стильного образа для каждого гостя. Третьим фактором успеха, стало совмещение традиционного барбершопа и клуба для мужчин с зоной lounge с отдельным меню и списком услуг.
Советуем лично посетить Barberhouse, для того чтобы у вас сложилось свое собственное мнение.Четвертый фактор, который, возможно, стоило указать как первый - профессионализм от и до. Профессиональная команда, которая создала профессиональный барбершоп, для того, чтобы профессионально оказывать услуги стрижки головы и бороды.
Получилась тавтология, но это неспроста. Ключевым словом стало - слово профессионально!!! Здесь это понятие стоит по "умолчанию" всегда и во всем.
Обещанный пятый секрет - в данном проекте реализован амбициозный план полностью захватить данный сегмент услуг и стать лучшими среди своих же барбершопов. Barberhouse входит в группу инвестиционных проектов холдинга UP Business Group. Это не единственный барбершоп, которым владеет холдинг.
Практически год успешно занимается своей деятельностью барбершоп Borodach, который теперь ассоциируется с самыми стильными и качественно выполненными стрижками головы и бороды в городе Мариуполе.
То есть план, создать себе же конкурентов сыграл на руку не только владельцам, но и гостям заведений, ведь теперь первые вынуждены всегда держать планку на высоте, а вторым остается всегда качественный сервис.
Обе стороны остаются в плюсе.Теперь стало понятным, почему создаются очереди к мастерам барбершопа Barberhouse, и мужчины едут на Левый берег за качественным сервисом и особой притягательной атмосферой. Лайфхак в канун праздников! Чем из подарков можно удивить или порадовать искушенную публику?
Теперь подарить сертификат на услуги стало не просто удобно, а с Barberhouse еще и престижно. Такой подарок можно смело вручит абсолютно любому мужчине, не зависимо от его статуса. Вот такая вот маленькая подсказка, для тех, кто раздумывает каким подарком можно удивить или порадовать.
Материал размещен на коммерческой основе