• Головна
  • В Мариуполе водонапорная башня станет коммунально-коммерческим предприятием
09:56, 28 грудня 2018 р.
Надійне джерело

В Мариуполе водонапорная башня станет коммунально-коммерческим предприятием

На минувшей сессии Мариупольского горсовета было создано коммунально-коммерческое предприятие  «m.EHUB» (на базе «Вежі»).

По словам заместителя городского головы Александра Кочурина, данное предприятие будет заниматься проведением мероприятий национального масштаба (такие, как «Гоголь фест»), сохранять наследие архитектуры, разрабатывать концепцию благоустройства общественных пространств, улиц, парков, а также помогать в промоции города.

В Мариуполе водонапорная башня станет коммунально-коммерческим предприятием, фото-1

Согласно проекту решения, в данном предприятии будут работать 24 штатных сотрудника, и зарплата им должна обеспечиваться максимально возможная.

В Мариуполе водонапорная башня станет коммунально-коммерческим предприятием, фото-2

«Фонд оплаты труда составит 2,5 млн грн за год, - сказал Кочурин. – Он не будет выходить за рамки бюджета».

Однако вопрос необходимости создания нового коммунально-коммерческого предприятия вызвал сомнения у депутатов. Так, депутат Максим Бородин заявил, что в Мариуполе появилась традиция «плодить коммунальные предприятия, отделы, департаменты, вместо того, чтобы проводить оптимизацию и сокращение».

«Количество чиновников растёт, а отдел промоции оказался не эффективен, - отметил Бородин. - Не станет ли коммунальное предприятие монстром, которое согласно статуту, имеет много полномочий. Без этого коммунального предприятия мы проводили мероприятия, что поменяется сейчас?»

По мнению депутатов, создавать предприятие в то время, как родители должны сбрасываться на моющие средства для детского сада, когда есть много других проблем, неправильно.

По словам Кочурина, оптимизация чиновников проводится. В ДК «Молодежном» было сокращено 45 человек, а на новом предприятии будет создано всего 16 рабочих мест (в проекте решения было указано, что 24 – прим. ред.). Кроме того, в составе исполкома ликвидируется отдел промоции. Происходит это не из-за неэффективности (в прошлом году отдел привлек около 170 тыс. долларов в город), а для того, чтобы этим занимались специалисты нового предприятия.

«Таким образом сокращено 30 штатных единиц. Создание нового предприятия никак не скажется, - уточнил Кочурин. – Мы планируем сделать платный вход в «Вежу». Также будем продавать сувениры. Очень надеемся, что в будущем предприятие станет самоокупаемым».

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Мариуполь
live comments feed...