• Головна
  • Электромобиль в Украине: почему украинцы не любят электрокар?
Новини компаній
11:45, 28 серпня 2018 р.

Электромобиль в Украине: почему украинцы не любят электрокар?

Новини компаній

Несмотря на то, что споры вокруг использования бензиновых автомобилей не утихают, а стоимость топлива каждый месяц повышается минимум на 50 копеек, украинцы не пересели массово на электромобили. И даже если у человека есть бензиновая машина, которая стоит в два раза дороже, чем современный Nissan Leaf S с запасом хода в 250 км, он не спешит менять ее на электрокар. Почему? А потому, что бензиновые машины создают ощущение независимости – при необходимости можно сесть и уехать даже на 1000 км, главное, чтобы по пути было пару заправок.

Электромобиль в Украине: почему украинцы не любят электрокар?, фото-1

Какие машины покупают чаще всего

По статистике 2017 года больше половины из 80 тысяч новых автомобилей, купленных украинцами пришлось именно на бензиновые варианты. В 2018 году существенно вырос импорт подержанных автомобилей из Европы, где бензиновые модели также лидируют.

Покупают машины чаще всего на собственные сбережения или с помощью кредитных средств. Так, например, сайт CrediTop отмечает, что их услуга “кредит-онлайн на карту” в последнее время пользуется особым спросом у тех, кто хочет купить недорогую б/у машину из Европы.

5 популярных марок, завезенных украинцами в 2017 году, выглядит таким образом:

  • Toyota;
  • Renault;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • KIA.

Затраты на содержание машины с бензиновым двигателем

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания требует регулярного осмотра, замены расходников и восстановления функциональных элементов. При этом часть процедур привязывается к пробегу машины, другую часть нужно проводить регулярно по времени, независимо от того, сколько машина проехала.

Затраты на содержание бензинового автомобиля включают:

  • покупку топлива – самый существенный пункт затрат;
  • регулярная замену масла в двигателе, через 10-20 тысяч км.;
  • замену фильтров, топливного и масляного;
  • обслуживание сцепления и трансмиссии;
  • замену тормозных колодок;
  • новые шины и диски для авто.

Специалисты из «Cars» советуют хранить зимние шины межсезонье в специальных чехлах, в закрытом от солнца месте. Таким образом, удастся увеличить срок их полезной эксплуатации с 2 до 3-4 сезонов.

Эти затраты не включают еще одну очень важную статью – ремонт. Бензиновый двигатель – очень требовательный механизм с большим количеством дорогих и не очень деталей. В зависимости от поломки стоимость ремонта может сильно варьироваться. Вплоть до покупки нового двигателя в случае, если старый уже нецелесообразно чинить.

Что необходимо всегда иметь с собой

Менеджеры специализированных магазинов с автомобильными товарами отмечают: перемещение на машине с бензиновым ДВС требует постоянного наличия инструментов, для устранения возможных некритичных неисправностей. К списку самых необходимых, по оценкам консультантов Autogear, можно отнести:

  • набор ручного инструмента;
  • ключ свечной;
  • ключ баллонный;
  • набор рожковых и набор накидных ключей.

Передвигаться на бензиновой машине удобно и достаточно выгодно. Нужно только следить за состоянием двигателя, вовремя проводить техосмотр и устранять поломки. И всегда иметь в багажнике специальный чемодан из ключей и дополнительных приспособлений.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...