В Мариуполе городские власти подписали меморандум с местными товаропроизводителями

Основной смысл документа – обеспечить со стороны города гарантии предоставления мариупольским предпринимателям возможностей для прямой, без посредников, реализации продукции на ярмарках, а со стороны товаропроизводителей – гарантированно не накручивать цены на свои товары. Юридически документ защищен соответствующим постановлением правительства.

Насколько документ будет иметь смысл, и не постигнет ли его судьба правительственных меморандумов? Сомнения по этому поводу возникли не только среди средств массовой информации, но и среди присутствующих на подписании меморандума предпринимателей. В задних рядах малого зала горсовета даже произносились такие слова, как «фарс». Вероятно, потому, что, как и прежде, город не имеет возможности влиять на гипермаркеты, которые сегодня «поют» основной лейтмотив в городской торговле, не выполняются и некоторые обещания городских властей по организации ярмарочной торговли. К примеру, представитель СПД «Дудник А.В.» отметил, что до сих пор, вопреки общениям, на ярмарочных площадях нет возможности подключить холодильное оборудование, а требования СЭС еще никто не отменял. Особенно в такую жару. Городской голова потребовал устранить этот просчет незамедлительно и доложить, по чьей вине это до сих пор не было выполнено.

Так или иначе, но все присутствующие в зале признали, что ярмарочная торговля выгодна и мариупольцам, которые покупают продукты на 20-30% дешевле, чем в супермаркетах, и самим предпринимателям, получающим доступ к реализации. Лишь бы обещания, которые декларируются в меморандуме, не оставались только обещаниями.

К СВЕДЕНИЮ. В настоящее время в Мариуполе существует 30 мест ярмарочной торговли, из которых 21 – оптово-розничное. В августе планируется открытие коммунального оптового рынка на пересечении улиц Олимпийской и Таганрогской. Строительство ведет комбинат имени Ильича. Рассматривается строительство еще одного оптового рынка на пересечении улицы Тополиной и пр. Карпова.

С начала года в Мариуполе было проведено более 1100 ярмарок, объем продаж составил 4,5 миллиона грн.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать